Могу ли я требовать замены устройства либо возврата денежных средств ввиду п.1. ст.18 ЗоЗПП?

• г. Москва

У смартфон, находящегося на гарантийном сроке, через несколько месяцев после покупки перестал работать микрофон. По случаю обращения в магазин направили в сервисный центр, откуда забрали в ремонт на 10 дней(произвели замену и обновление ПО). после выдачи на руки через несколько дней у смартфона опять перестал работать микрофон, и устройство снова забрали в ремонт по гарантии на 21 день. В итоге я не могла пользоваться своим смартфоном 31 день. Завтра его должны вернуть. Могу ли я требовать замены устройства либо возврата денежных средств ввиду п.1. ст.18 ЗоЗПП? в течение скольки дней после подачи заявления продавец обязан это сделать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов