Проблема с оплатой - магазин обвиняет воровстве, но деньги были уже уплачены

• г. Стерлитамак

Вчера купили в корпорации Центр пылесос и фен. Оплатили обе покупки. Пылесос кассир по чеку пробила, а фен - нет. Пришли домой и увидели, что фен на сумму 999 рублей не пробит. Сегодня я пошла в магазин и попросила пробить мне чек, так как он нужен к гарантийному талону. На что мне ответили, что:

1 Я этот фен, оказывается, не оплатила! Хотя кассир взяла за него деньги!

2 Что мы его вынесли мимо кассы! Украли, короче.

Все документы на фен оформлены, печати стоят на гарантийном талоне.

Я вообще в шоке! Магазин сказал, что будет разбираться, и меня потом вызовут. Может ли магазин заставить меня второй раз оплатить этот фен? Каковы должны быть мои дальнейшие действия с ними? Заранее спасибо за ответы!

Ответы на вопрос (1):

ваши действия - это ждать действий из магазина. Их действия - написать заявление в увд о краже и тогда вас вызовут на дачу показаний. туда идти советую с адвокатом или юристом. никому не отдавайте оригиналы документов, только копии. требуйте записи с видеокамер магазина и данные с системы безопасности (рамки на входе).

Спросить
Пожаловаться

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

Можно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.

Вчера заказали телефон через интернет - магазин, приехав туда оплатили сумму за телефон, выйдя из магазина, по глупости, чек прикрепленный к гарантийному талону был выброшен, есть ли шанс отдать телефон на гарантию без гарантийного талона и чека?

Обнаружил в своем гарантийном талоне на смартфон, не правильную дату покупки, она не соответствует чеку. По гарантийному талону, гарантия у меня закончена, а по чеку еще есть. Вопрос. Могу ли я рассчитывать на ремонт техники ссылаясь на дату в чеке?

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.

Купила фен в магазине Цимус 3.03.2014 г., гарантия 24 месяца, через 1,5 месяца перестал работать. По гарантийному талону обратилась в магазин, мне сказали идите в сервисный центр и там по гарантийному талону либо отремонтируют, либо выдадут акт о том, что заводской брак, и тогда придете к нам. Разве я должна идти в сервисный центр? Заранее спасибо за ответ. Олеся, г. Кемерово.

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение