Нарушение договора - как вернуть предоплату и получить диван без доплаты и компенсаций
Заказали в одной известной конторе диван, заключили договор, произвели 100% предоплату. Через 2 с лишним недели звонит менеджер салона и говорит, что продавец, оформлявшая наш договор ошиблась, и ткань, которую мы выбрали для обивки, находится не в 3, а в 4, более дорогой, категории, и фабрика отказывается выполнять заказ. Хотя в процессе подписания продавец много раз звонила в главный офис или на какой-то справочный пункт марки, чтобы уточнить все нюансы по наличию ткани и тому подобному. Сейчас есть два варианта развития событий - продавец возвращает нам деньги (но почему-то только через 2 месяца) или мы доплачиваем еще 10 тысяч и нам делают почти такой же диван (есть совсем небольшие отличия по виду подушек и общей длине) плюс дают в подарок какие-то плюшки типа мелких подушек и сертификата на химчистку. Я хочу, чтобы нам просто сделали диван по заключенному договору без доплат с нашей стороны и плюшек с их. Как этого можно добиться и на какие пункты закона можно опираться?
Чтобы добиться исполнения договора нужно направить письмо, если не просрочен срок исполнения договора, со ссылками на нормы права - ЗоЗПП, ГК РФ, если будут сложности с его составлением то я могу это сделать, составление документов услуга платная.
СпроситьОни заключили договор, это их проблемы, что ошиблись, пишите претензию и настаивайте на выполнении, если нет - суд.
Спросить