Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

• г. Железнодорожный

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Весь вопрос в том были ли оговорены параметры указанные Вами в договоре, то есть письменно. Если да, то тогда проблем не будет. Если нет, придётся доказывать, что кухню другую заказывали.

Спросить

Елена, надо смотреть документы, которым фиксировались договоренности.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Елена!

Как покупатель, Вы вправе не принимать товар, если он не соответствует тем свойствам, которые были определены при заключении договора. Требовать у Вас доплаты за такой товар продавец не вправе.

По закону "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками (ст. 18 закона).

В настоящее время Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В претензии следует указать какие-именно Ваши права нарушены, доводы относительно недостатков товара и Ваши требования.

Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не возвратит уплаченные деньги, Вы вправе обратиться к мировому судье с иском о расторжении договора и взыскании уплаченных средств. Также Вы вправе требовать неустойку за невыполнение требований потребителя, компенсации морального вреда и взыскания судебных расходов. При обращении в суд Вы освобождены от уплаты государственной пошлины.

Готов оказать Вам помощь не словом, а делом. Проживаю в Железнодорожном, имею офис в Новокосино. Цены разумные.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
23.08.2016, 19:28

Задержка поставки и недоделанная установка кухни - возможно ли получить пени и как их просчитать?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
Читать ответы (2)
Ирина
18.12.2015, 01:30

Проблемы с заказанной кухней - неожиданные расходы и некачественная установка

Заказывали кухню. Кухню привезли. При оплате выяснилось, что мы должны еще 8500 руб. за сборку. Нам об этом никто ни разу не сказал! Говорили только общая сумма кухни вот такая и всё.Пока мы принимали заказ выяснилось, что доводчики нам не установят, хотя мы за них оплатили. Так же между дверьми и ящиками фасада имеются щели. Вопрс можно ли вернуть гарнитуру? Мы ее заказывали не за эти деньги, и не в таком качестве.
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Роман
31.12.2016, 05:12

Проблемы качества при установке кухни - требую возврат денег

Заказали кухню, но уже при установке кухни стало понятно, что она не соответствует по качеству затраченным деньгам (100% оплата) видны большие щели между фасадами (якобы со слов фирмы это допустимо, но не мне), не на одном уровне находятся дверцы, цвет оттенками различается, смещение кухни за задуманные границы и т.д. Указал устно на это при установке. Переделывать отказываются. Кухня так ине собрана до конца. Хочу вернуть деньги. Можно или нет? И если можно, то помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Валентина Алексеевна
11.06.2014, 00:04

Задержка и проблемы с заказанной кухней у индивидуального предпринимателя - Как вернуть деньги?

Купили кухню у индивидуального предпринимателя оплатили полностью прошло полгода кухня не готова из документов только две квитанции о стоимости кухни и о стоимости сушилки также узнали что двери на шкафчик не будет т.к.нет фасада нашего цвета т.е. кухня готова не будет никогда Что нам делать? Хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2015, 13:26

Проблемы с установкой и качеством фасадов – можно ли вернуть и получить деньги за кухню?

Полгода назад мы заказали кухню в кухонном магазине Валентин. И уже полгода ни один мастер не может довести эту кухню до ума. То изначально при установке мастер делал все на перекосяк испортил пол кухни, кое как потом исправил. Через некоторое время на этой кухне начали плавиться фасады (начала отслаиваться пленка), которые находятся слева и справа от газовой плиты. Нам поменяли на такие же, которые через пару дней тоже начали плавится. Поменяли еще раз, только уже на фасады из другого материала, которые по цвету никак не вписываются в общий цвет кухни. Тем боле что мастер опять и установил эти фасады абы как. Образно говоря присутствие этих мастеров в моем доме изрядно надоело, и нерационально тратится мое и моей жены рабочее и личное время. Имеем ли мы право вернуть данную кухню обратно в магазин и забрать обратно свои деньги?
Читать ответы (1)
Патимат Гасановна
27.11.2016, 23:32

Проблемы с заказом кухни в кредит - задержка, отказ мебельного салона от установки и повреждения при установке

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Читать ответы (2)