Клиент просит вернуть деньги за не ту трубку, но мы выполнили свои обязательства - что делать в подобной ситуации?
199₽ VIP
Мы автомагазин. Клиент заказал у нас трубку. Перед тем как отправить заказ в работу мы показали клиенту по спец программе трубку.. он подтвердил, что да это она. сделал предоплату 100%. мы выполнили свои обязанности - привезли товар оригинал.. все качественно и то что клиент хотел. При получение товара клиент сказал, что трубка не та. было много дискуссии с ним по данному вопросу.. в итоге, чтобы он убедился что все верно мы попросили сьездить его к официальному дилеру и узнать там артикул данной трубки. Официалы подтвердили этот же самый номер. Получается с нашей стороны все правильно. Сегодня клиент принес притензию с просьбой вернуть деньги.. все бы ничего, но данную трубку мы 1 й раз за много лет работы заказываем. Это абсолютно не ходовой товар.. и нам он не нужен... тем более что мы со своей стороны обязательства выполнили. Как нам быть?
Отказывайте ему (ст. 309 ГК РФ). Нарушений Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" с вашей стороны нет.
СпроситьУважаемая Елена!
Потребитель прав. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (п. 3 ст. 497 ГК РФ)
СпроситьИмеет право на обмен, если сохранен товарный вид.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спроситьмежду вами сложились договорные отношения, регулируемые Законом "О защите прав потребителей".
готовьте ответ на претензию, в котором отразите, что вы предоставили потребителю полную информацию о товаре (ст. 1о ЗоЗПП РФ(, товар надлежащего качества, и, следовательно, удовлетворение требований покупателя, указанной в претензии, не подлежит.
В подтверждение условий приобретения товара, укажите на письменные доказательства, заключенной сделки.
Не забывайте о 1о-дневном сроке ответа на претензию (ст. 2о ЗоЗПП РФ(.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
В соответствии с ч.4 ст.497 ГК РФ Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Если Вы не нарушили обязательства по качеству и ассортименту и можете это доказать в суде, укажите в ответе на претензию, что стоимость договора - это Ваши расходы, которые Вам не возместить..
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
Спроситьа как же защита наших прав..так каждый может приходить заказывать что не попало и возвращать...
СпроситьЯ и предлагаю Вам защитить свои права. ответив на претензию, Вы заявите покупателю об отказе возврата денег, т.к. эти затраты являются Вашими невосполнимыми расходами. В случае обращения покупателя в суд ответ можно будет представить в качестве доказательства досудебного урегулирования спора.
СпроситьЗащита ваших прав, как я понимаю, если не исполните требования потребителя будут в суде.
Спросить