Клиент просит вернуть деньги за не ту трубку, но мы выполнили свои обязательства - что делать в подобной ситуации?
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Мы автомагазин. Клиент заказал у нас трубку. Перед тем как отправить заказ в работу мы показали клиенту по спец программе трубку.. он подтвердил, что да это она. сделал предоплату 100%. мы выполнили свои обязанности - привезли товар оригинал.. все качественно и то что клиент хотел. При получение товара клиент сказал, что трубка не та. было много дискуссии с ним по данному вопросу.. в итоге, чтобы он убедился что все верно мы попросили сьездить его к официальному дилеру и узнать там артикул данной трубки. Официалы подтвердили этот же самый номер. Получается с нашей стороны все правильно. Сегодня клиент принес притензию с просьбой вернуть деньги.. все бы ничего, но данную трубку мы 1 й раз за много лет работы заказываем. Это абсолютно не ходовой товар.. и нам он не нужен... тем более что мы со своей стороны обязательства выполнили. Как нам быть?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Отказывайте ему (ст. 309 ГК РФ). Нарушений Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" с вашей стороны нет.

Спросить

Уважаемая Елена!

Потребитель прав. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (п. 3 ст. 497 ГК РФ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеет право на обмен, если сохранен товарный вид.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

между вами сложились договорные отношения, регулируемые Законом "О защите прав потребителей".

готовьте ответ на претензию, в котором отразите, что вы предоставили потребителю полную информацию о товаре (ст. 1о ЗоЗПП РФ(, товар надлежащего качества, и, следовательно, удовлетворение требований покупателя, указанной в претензии, не подлежит.

В подтверждение условий приобретения товара, укажите на письменные доказательства, заключенной сделки.

Не забывайте о 1о-дневном сроке ответа на претензию (ст. 2о ЗоЗПП РФ(.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Елена!

В соответствии с ч.4 ст.497 ГК РФ Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Если Вы не нарушили обязательства по качеству и ассортименту и можете это доказать в суде, укажите в ответе на претензию, что стоимость договора - это Ваши расходы, которые Вам не возместить..

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить

а как же защита наших прав..так каждый может приходить заказывать что не попало и возвращать...

Спросить

Я и предлагаю Вам защитить свои права. ответив на претензию, Вы заявите покупателю об отказе возврата денег, т.к. эти затраты являются Вашими невосполнимыми расходами. В случае обращения покупателя в суд ответ можно будет представить в качестве доказательства досудебного урегулирования спора.

Спросить

Защита ваших прав, как я понимаю, если не исполните требования потребителя будут в суде.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов