Антон
29.03.2014, 08:11
Претензия по поводу телевизора - продлена ли гарантия в связи с ремонтом и могу ли я требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Приобрел дорогой КПК, после 8 месяцев эксплуатации начались неполадки связанные с внутренней работой устройства. Дважды ремонтировали по гарантии (срок гарантии до сих пор не вышел) Результаты ремонта неудовлетворительные, то одно не работает, то другое. Предлагают отправить на 3 месяца в Москву в центральную мастерскую. В такой ситуации я имею право отказаться от устройства и потребовать вернуть деньги? Спасибо!
Уважаемыи Вячеслав!
На основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Спросить