Отсутствие документов на телевизор в ремонте - кто несет ответственность?

• г. Купино

Я работаю продавцом-консультантом в магазине аудио видео бытовой техники. Сегодня 01. 10. 2014 г. покупатель принес в ремонт телевизор,...

товар был без коробки, но с гарантийным талоном и паспортом на него. При оформлении я обнаруживаю что документов нет, он их оставил бес присмотра на столе, а передним был покупатель он покупал стиральную машину и видимо по случайности забрал документы на телевизор. Скажите пожалуйста кто в этой ситуации виноват?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Трудно сказать, скорей всего сам покупатель.

Спросить
Алёна
04.04.2017, 14:25

Магазин требует компенсацию за отсутствие резинки на транспортировочном болте при возврате стиральной машины

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
Читать ответы (2)
Оля
27.10.2010, 21:53

Иск на магазин бытовой техники - как правильно действовать в случае возникновения претензий от покупателей?

Я работаю продавцом в магазине бытовой техники. На наш магазин подали иск. Купили у нас стиральную машину почти год назад. Сгорел эл.блок. Отремонтировали. Спустя некоторое время стиральная машина ломается снова. Покупатели привезли и бросили её на крыльце магазина, отказавшись писать заявление на гарантийный ремонт. Тоесть мы её не принимали. Они прислали по почте претензию. И подали иск. Скоро состоится слушанье дела. Как лучше поступить? На чьей стороне закон в этой ситуации. (на данный момент срок гарантии вышел)
Читать ответы (1)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
29.11.2021, 15:05

Как поступить при микротрещинах в экране телевизора при доставке - советы и рекомендации

Сегодня произошла очень неприятная ситуация. При получении заказа, телевизора с диагональю 65 дюймов произошла неприятная ситуация. При внешнем осмотре никаких повреждений не было. Аккуратно доставили домой, дома обнаружили микротрещины с "потекшим" экраном. Проанализировав ситуацию поняли, что при вскрытии коробки телевизор был положен на стол экраном вниз. А также при упаковке товара попросили помочь покупателя поместить товар в упаковку, при этом отказались надеть сверху защитный пакет. Как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
11.12.2021, 15:38

Как избежать уплаты за разбитый телевизор в магазине цифровой техники?

Работаю в магазине цифровой техники. При выставлении товара обнаружили, что матрица плоского телевизора разбита. Трещины идут достаточно большие из примерно того места где на видео видно, что я брался руками чтобы достать из коробки телевизор. Треска при распаковке не было и моя рука упиралась в боковую рамку телевизора не оказывая давления на экран. На коробке телевизора имеются наружные повреждения в виде вмятин как раз на той стороне, которая была повреждена. Работодатель сказал, что руководство настаивает на том, чтобы вычесть закупочную стоимость тв с меня. Возможно ли мне избежать этого? Как правильно поступить в этой ситуации? Можно ли заказать независимую экспертизу и кто её оплатит? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (2)
Рафаил
27.08.2017, 17:40

Покупатель обращается с требованием ремонта товара без документов о гарантии - как поступить?

Здравствуйте! Купил действующий магазин, пришёл покупатель с вышедшим из строя товаром который он покупал ещё при предыдущем владельце магазина, этот товар он уже сдавал на ремонт по гарантии ему его отремонтировали и вернули, это было в октябре 2016! И теперь он снова просит принять этот товар в ремонт по гарантии, при этом документов у него каких либо о гарантии нет, кроме как указанного гарантийного срока от производителя на коробке товара!
Читать ответы (4)
Катя Петрова
15.05.2017, 19:57

Кто несет ответственность за разбитый унитаз в магазине?

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?
Читать ответы (3)
Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
18.11.2021, 15:34

Покупка бытовой техники за соседей - риск для личной ответственности?

Я соседям пару раз покупала бытовую технику по просьбе их просьбе за свои деньги, а в магазине было нужно расписаться в гарантийном талоне "с условиями гарантии ознакомлен" и "подпись покупателя" без фамилии просто подпись. Я расписалась своей подписью т.к. без этого не отдавали товар с гарантийным талоном, а после уже относила соседям, а они мне отдавали деньги. А если техника сломается, а в талоне моя подпись стоит. Тут есть уголовное преступление за такую ситуацию?
Читать ответы (4)
Светлана Васильевна
12.01.2015, 23:14

Возможно ли решение судебного пристава о конфискации бытовой техники у официально работающего гражданина?

Может ли судебный пристав забрать имущество в виде бытовой техники: компьютер, телевизор, вылесос, стиральную машину, кондиционер? Я официально работаю.
Читать ответы (1)