Неисправный телефон - возможность возврата и возврата денег в магазине

• г. Нарьян-Мар

Купила телефон 25 сентября дочери на день рождение.

Телефон подарили 30 сентября. Телефон включается, а потом сам через какое-то время отключается. Поставили заряжаться, решили может разряжен, хотя показывает 87 % зарядки. 1 октября снова отключился, больше не включаем. В магазине говорят, что могут взять телефон сначала на экспертизу на 20 дней. А какая экспертиза, если мы им еще даже не пользовались. . Сдам на экспертизу, они его отремонтируют, отдадут мне и скажут, что все нормально. Могу ли я вернуть телефон в магазин и сразу получить деньги за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Уважаемая Светлана!

Законом О защите прав потребителя предусмотрено, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

В любом случае если недостаток имеется Ваши требования будут удовлетворены

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7