Интернет-провайдер изменил тарифный план без уведомления - возможный случай мошенничества

• г. Мурманск

Интернет провайдер в одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора на нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?

Ответы на вопрос (1):

То о чем вы пишите является поводом для обращения в роспотребнадзор ,но не в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Интернет провайдерв одностороннем порядке изменил мой тарифный план. На нем была посуточная оплата. Сейчас её нет. в инфо-банере на странице оператора написано под таблицей тарифов - Всем абонентам доступна опция «Посуточная оплата. Обратился в офис продаж, там объяснили, что опцию можно подключить (за деньги) самому с личного кабинета, но только после оплаты всей суммы абонплаты. После перечисления денег такой услуги в личном кабинете, да и вообще на сайте оператора не нашел. Чуть позже, в техподдержке (обращался туда до этого дважды)объяснили, что опция доступна лишь на одном конкретном тарифном плане. Но ведь в инфо сообщении четко написано - Всем абонентам (!) доступна опция «Посуточная оплата без указания конкретных тарифных планов для этой опции. Является ли этот обман мошенничеством и поводом для обращения в прокуратуру или роспотребнадзор?

Недавно звонил в службу поддержки мегафон, хотел поменять тарифный план, при этом уточнил, останется ли у меня интернет рация,, максимальный. Оператор ответил что при смене тарифного плана, интернет опции не удаляются. Я сменил тарифный план, при этом интернет опция удалилась. Я обратился в компанию Мегафон, они сказали что они виноваты, но вернуть эту опцию они не смогут, так как он архивный! Могу ли я подать на них в суд, и потребовать вернуть мне опцию и выплату за моральный ущерб?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы.

Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?

При посещении салона Мегафон, была моя просьба, продлить скорость интернета тариф Мегафон Онлайн опция удобный 2012, работник салона по не понятной причине для меня изменил мою опцию на другую, в связи с чем, я оставил претензию для возврата моей опции. За 5 дней нет решения моего вопроса, время идет что делать?

В описании опции мегафона Продли скорость сказано: Опция действует в течение месяца с момента подключения. Сегодня я подключил эту опцию, оплатив СМС-команодой 1 на номер 0500906 положенные 200 руб. Мне пришло сразу сообщение: Вам добавлено 2 Гбт по услуге Безлимитный интернет. До включения ограничения скорости осталось 3072 Мбт. Консультируясь с двумя сотрудниками мегафона получил разъяснения, что действует данная опция до окончания действия оплаченной по 550 руб. интернет акции. То есть до 29 апреля. Но на один день мне хватило бы и оставшихся 1 Гбт (из 8 Гбт месячного трафика). На мои просьбы принять еще 350 руб (доплатить до 550 руб.), чтобы продлить действующий тарифный план, или перенаправить уплаченные 200 руб. на подключение тарифного плана Интернет ХS стоимостью 190 руб - все операторы ответили отказом. Мегафон ввел меня в заблуждение некорректным описанием опции Продли скорость. Как защититься от мошенничества мегафона? С уважением Павел.

11.02.2017 в 10.16 мне позвонили с номера 8 800 550 05 00, специалист компании мегафон предложил подключить опцию "безлимитный интернет" с абонентской платой 0 руб., я согласился. После этого звонка мне пришло сообщение, что опция подключена, далее я проверил баланс и увидел, что сняли 4 руб. за 1 день опции "безлимитный интернет". Я позвонил на номер 0500 в 10.41 и дождался ответа специалиста, далее я рассказал вышеперечисленную ситуацию и попросил чтобы разобрались и если я прав, то чтобы подключили мне опцию по предлагаемой абонентской плате. После этого специалист сообщил мне, что принял заявку и мне сообщат в течение 7 дней. Мне пришел ответ, что я прав, но вместо того, чтобы подключить опцию " безлимитный интернет" по абонентской плате 0 руб., мне прислали 100 руб. После этого я еще раз обращался в компанию, но конкретного ответа не получил. Прошу Вас разъяснить мне были ли нарушены мои права как пользователя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?

Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации.

Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны.

Какие законодательные нормы защищают мои права?

В апреле, после повышения тарифов, через личный кабинет на их сайте сменил свой тарифный план на более дешевый. Статус заявки там отображен "выполнена". Однако счет за май пришел со старым тарифом.

В письме, на просьбу сменить тариф согласно заявке и пересчитать оплату, мне ответили, что "был выбран не верный тарифный план" и предложили несколько способов сменить тариф, но уже не через сайт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение