Загадочная фирма - История обмана в ремонте ноутбука

• г. Балашиха

22.09 этого года отдал ноутбук в ремонт через пришедшего на дом мастера. Сказал, что заказ будет выполнен через 2-3 дня и его мне доставят в готовом виде на дом бесплатно. 26-го, в пятницу позвонил другой мастер (Константин), попросил пароль и сказал, что работа закончена. Договорились, что 30-го сентября ноутбук мне доставят домой бесплатно. Однако этого не произошло, и я уже начал думать о том, что, не с жуликами ли я связался? К этому у меня были основания. Решил искать. Стал ориентироваться на оставленный мастером ЛИСТ:

1. Название фирмы – «Московский центр компьютерной поддержки» по адресу Москва, ул. Котляковского, 3, стр.1 – обман, - по этому адресу такой фирмы нет. Есть похожая, но её представитель (в телефонном разговоре) об искомой мною фирме не имеет понятия.

2. Телефон фирмы 6418819 - оказался частным, и на конце провода мне сказали, что устали отвечать на вопросы о ремонте техники.

3. Печать фирмы ООО Мастер-Плюс тоже не дала мне никакой информации. Таких «мастеров с плюсами» полным-полно. Телефон же приходившего ко мне мастера я не знал. Только имя – «Давид».

Начал искать фирму по своей Балашихе и нашел! И телефон – 8-495-6416898. Позвонил. Трубку взял Николай. Выяснилось, что мой заказ готов, но не «организовались» курьеры. На мои «упрёки» по поводу названия фирмы, телефона, указанного в ЛИСТЕ и печать Николай ничего путёвого не ответил. Я спросил, когда же получу свой ноутбук, мне в ответ – «если торопитесь (!), приезжайте и заберите сами на ул. (не помню), д.4 в Москве. Я возразил, что мне некогда, а заодно спросил: «А вы, разве, не в Балашихе?» Оказалось, что они тоже в Москве, но по адресу, указанному в ЛИСТЕ. Мне почти 68 лет, и ехать по указанному адресу далеко. Да и приедешь, там их нет или пошлют ещё куда, - нет уж! Тогда спросил Николая: Зачем вы указали, что вы в Балашихе, если я вас искал в Москве и не нашёл? Молчание.

Так я и не понял, где же находится эта «фирма» и когда я получу свой заказ? Вот такое вежливое хамство. Злость берёт на этих «мастеров». Но злость – плохой советчик, а наказать надо. Поэтому прежде обращаюсь к вам. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В вашей ситуации необходимо письменно с претензией о качестве работ обращаться в данную компанию. Ждать чего - либо бесполезно. С данной компанией сталкивались. Если можете, оставьте Ваш контактный номер телефона для более подробного разъяснения ситуации

Спросить