Вообщем телефон я не стал забирать с магазина, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации????
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии в сервисный центр, что бы устранить проблему! Телефон, сначала сделать не могли не как в течении 39 дней , тут уже подходят сроки 45 дней,сегодня звонят с магазина и говорят что все готово приходите и забирайте! Телефон сдавал в идеальном состоянии при приемке товара в сервис его осмотрели все было в идеальном состоянии. Пришел смотреть телефон они сделали, на писали в акте что пере прошили систему и скинули на заводские настройки! Сам телефон с боку помят, большие зазоры на корпусе теперь, то есть телефон вскрывали, крышка прилегает не плотно, отходит от корпуса! В акте нечего не написано что телефон вскрывался и производились замена детали или просто для просмотра! Есть подозрения, что они его не могли сделать 30+ дней, поэтому вскрыли телефон и поменяли запчасти и сказали, что типо сделали его!Потому, что столько времени не могли сделать, а тут за 3 дня сделали.а еще сказали, что мол сервис может причинить какие-то дефекты в связи с ремонтом товара. Обидно как-то, был новый телефон в идеальном стоянии, а после сервиса в плохом(. Вообщем телефон я не стал забирать с магазина, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации????

Снятие смартфона с гарантии - законность действий сервисного центра и проведение экспертизы
Проблемы с телефоном iPhone 6 - сервис центр отказывается выполнить гарантийное обслуживание
Проблема с заменой корпуса в сервисном центре - что делать?
Сервис МТС отказал в гарантийном ремонте телефона из-за механического повреждения - как действовать дальше?
Отказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?

Проблемы с телефоном - что делать, если гарантийный ремонт не помогает?
Как обезопасить себя при приеме отремонтированного планшета по гарантии, если на корпусе обнаружены следы вскрытия?
