Проблемы с расчетами по увольнению в торговой организации - задержка выплаты и отсутствие расчетного листа
Я работала в торговой организации. Уволилась по собственному желанию (отпуск с последующим увольнением.) Ситуация такая - с 1.09.2014-05.09.2014 в магазине проводилась инвентаризация. С 6.09.2014 - 18.09.2014 я была уже в отпуске. Трудовую книжку забрала 18.09.2014 при этом расчет полный (окончательный) мне не предоставили, расчетного листа тоже не было. Связи у меня с бухгалтерией нет, региональный директор утверждает, что расчет будет предоставлен только после проведения этой инвентаризации за 09 месяц по бухгалтерии, после чего будут известны суммы вычетов за неё и будет расчет. Однако будет этот расчет только в декабре! Права ли организация в выплате расчетов в столь длительном периоде времени? Заранее Спасибо за ответ.
Добрый день!
Часть 4 ст. 84.1 Трудового кодекса обязывает работодателя в день прекращения трудового договора выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет.
По письменному заявлению работника ему также необходимо выдать надлежащим образом заверенные копии иных документов, связанных с работой.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Как уволить директора магазина за недостачу и удержать его ответственным - возможные основания и способы
Неоправданное требование компенсации за недостачу после увольнения - законные аспекты и способы решения
Требование выплаты недостачи после проведения инвентаризации - правомерно или нет?
Нарушение прав при увольнении и несоблюдение процедуры инвентаризации - что предпринять?
Инвентаризация в магазине - двоим сотрудникам взыскана сумма в 150000 рублей при их отсутствии
Недостача в организации на 340000 рублей - как выйти из сложной ситуации после проведения инвентаризации?
