Как вернуть чехол к мобильному телефону без упаковки, при замене телефона из-за брака

• г. Москва

Купил мобильный телефон и чехол к нему, телефон оказался с браком, я его заменил на другой, вследствие чего чехол от этого телефона мне не нужен, чек есть, товарный вид сохранен, упаковки нет, можно ли его вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Вернуть не получится закон не позволяет.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

Спросить

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Продавец может отказать вам в обмене, но советую обратится за заменой, так как другой чехол нужен по вине продавца. ссылайтесь на вышеприведенную статью, процитируйте часть относящуюся к замене. Скорее всего продавцу будет выгодней заменить товар, нежели терять клиента...

Спросить
Елена
11.07.2016, 14:51

Как вернуть или обменять чехол без упаковки после возврата телефона?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Хотим его отдать обратно или поменять на другой. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2016, 14:46

Что делать, если при покупке телефона в магазине одели чехол, но телефон оказался с дефектами?

Купили телефон в магазине вместе с чехлом. То есть сразу при покупке телефона одели чехол на телефон. Через три дня телефон сдали в магазин обратно из-за дефектов. Cейчас проходит проверку в течение двадцати дней. Чехол остался. Чехол имеет товарный вид. Чек сохранился. Только осталась одна проблема - нет упаковки т.к продавец его выбросила, когда одевала чехол на телефон. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ярослав
16.09.2014, 16:06

Вопрос о возврате чехла для сенсорного телефона - как обосновать возврат, если необходимый телефон оказался с дефектами?

Купил сенсорный телефон и с ним чехол для конкретно данной модели телефона. Телефон оказался с дефектами, поэтому собираюсь его вернуть и потребовать возврата денег. Могу ли я так же вернуть и чехол для него, т.к. без данного телефона он мне попросту не нужен будет? Если да, то как мне обосновать данный возврат чехла?
Читать ответы (6)
Иван Иваныч
10.02.2012, 20:19

Отказ принять гарнитуру в Евросети без упаковки - стоит ли спорить?

Принес обратно в Евросеть гарнитуру с чеком. Продавец отказался принимать, мол нет упаковки. По телефону соединил с менеджером рекламационного отдела. Та зачитала выдержку из закона. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Мол, отсутствие упаковки - значит не сохранён товарный вид. Есть смысл бодаться?
Читать ответы (2)
Константин
28.10.2010, 11:20

Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке.

Купил мобильный телефон. Неделю назад. Хочу обменять, или вернуть. Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке. Продавец отказывается принять. Каков порядок моих действий в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
15.07.2015, 23:49

Проблема с чехлом-книжкой - могу ли вернуть его в салон МТС и получить деньги обратно?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Алена Сяткина
18.02.2016, 21:41

Что делать с не качественным чехлом на телефон без упаковки - право на обмен или возврат денег?

Купила чехол на телефон в мтс магазине, а он оказался не качественным и сломался. Упаковку от него мне не дали в магазине, т.к. продавец надел его сразу на телефон. Пришла менять они просят упаковку якобы на нем штрих код. Чек сохранился, коробки нет. Вопрос имею ли я право обменять такой товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
10.05.2017, 05:37

Возможность возврата или обмена чехла для телефона с чеком и упаковкой

Купил чехол для телефона, всё хорошо, но после двух дней использования понял, что мне он не подходит (неудобный). Могу ли я вернуть его в магазин и получить обратно деньги или поменять на другой чехол. Чек, упаковка присутствуют, сам его вид в хорошем состоянии.
Читать ответы (1)