И действует ли закон о 30-ти днях при повторной гарантии, если мне был выдан новый аппарат?
Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Ситуация такая: 5 июля этого года я купила планшет в магазине Мвидео. В начале сентября он просто перестал работать. 4. 09. я сдала его в гарантийный ремонт, который осуществлялся в авторизованном с.ц. Через 18 дней я получила абсолютно новый планшет, т.е. его просто заменили. Но уже сегодня, через 10 дней после получения планшета, появились проблемы с разъемом для наушников. При том, что этот планшет практически лежал без дела. Скажите, пожалуйста, могу ли я уже вернуть этот товар и получить обратно деньги, или только сдавать на повторную гарантию? Мне сказали, что гарантия продлевается на срок, в который была произведена замена. И действует ли закон о 30-ти днях при повторной гарантии, если мне был выдан новый аппарат? Я бы все же хотела получить деньги и расстаться с данным продуктом. Буду признательна за Ваш ответ.
С Уважением,
Дарья.
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Как вернуть деньги за планшет после истечения гарантии и повторных поломок
Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?
Возможно ли получить компенсацию за неисправный планшет согласно договору о дополнительной гарантии?
Что делать, если заканчивается гарантия на планшет и возникли проблемы с зарядкой и кнопкой громкости
Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег
