«Что делать, если ноутбук после ремонта стал работать еще хуже - возможно ли вернуть деньги за покупку?»
У меня сложилась очень неприятная ситуация с покупкой ноутбука. Купила в магазине ноутбук, через некоторое время он потух и перестал работать совсем, я сдала его в сервисный центр, там мне его отремонтировали. И все бы хорошо, но ноутбук стал тормозить, то включался не с первого раза, то документы открывались кое-как, в сервисном центре сказали, что такое возможно из-за наличия установленного антивируса. Я написала претензию в сервисный центр, но мне ответили отказом что-либо предпринять, пояснили это тем, что такое действительно возможно из-за антивируса. Прошло еще два месяца, и ноутбук лежит у меня мертвым грузом, потому что не открывает ни одно из приложений. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сейчас в сервисном центре потребовать денежные средства, потраченные на приобретение данного ноутбука без сдавания его а проверку, потому что проверяют они его слишком долго. Ноутбук находится еще на гарантии. Заранее благодарю за помощь!
Без проверки скорее всего не обойтись, она предусмотрена законом.
Спросить