Проблема с отсутствующей деталью при установке приобретенной полочки - как разрешить ситуацию?
Приобрела полочку пару дней назад, сегодня пришел мастер чтоб установить, выяснилось что нету детали от мебели. Когда брали продавец просто зачитала комплектацию мебели но без проверки наличия... при обращении в магазин с требование предоставить нам недостающую деталь, нам сказали что это наша вина что потеряли... что мне делать?
Пишите письменную претензию продавцу о том, что в товаре недокомплект и необходимости устранить это нарушение.
Если откажет, обращайтесь в Роспотребнадзор, суд.
СпроситьВам необходимо написать претензию в магазин. А потом конечно в суд, Вы выиграете, главное грамотно написать претензию, вам можно присудить еще 50% штраф в пользу прав потребителя от суммы стоимости либо товара, либо части товара, от товара можно отказаться, если не прошло 14 дней, напишите о расторжении договора и возврате товара
СпроситьПосле покупки детали для машины, пришлось сдать эту деталь обратно в магазин. Продавец принял деталь только на экспертизу. Прошло более 10 дней. Что делать?
Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Здравствуйте. Напишите претензию в двух и вручите под роспись на вашем экземпляре, либо отправьте постой с уведомлением о вручении. После этого в течении 10 дней он должен вернуть деньги. В противном случае можете обратиться в суд.
СпроситьИП не дал акт о выполненной работе по ремонту телефона. В последствии выяснилось, что после ремонта в тел. не работает микрофон. При обращении в ИП, он заявляет, что поломка не по их вине, а по причине некачественной детали, которую я им предоставил. Позвонил в интернет магазин, где я приобрел деталь. Продавец готов поменять деталь на другую, но при условии, что я пришлю фото заключения о неисправности детали с печатью, выданное этим самым ИП. Но, как я писал выше, ИП давать данное заключение не собирается и отправляет меня зачем то в торгово промышленную палату. Как быть?
Здравствуйте, Сергей.
Я так понимаю, что телефон у Вас находится? А ремонт не гарантийный платный?
Тогда Вам оказана некачественная услуга по ремонту телефона. Также, желательно знать условия, на которых телефон у Вас взяли в ремонт.
При некачественном оказании услуги Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией об этом и Вашими требованиями (например, об устранении недостатков или возврате денег). В этом случае исполнитель обязан предоставить Вам ответ. И если исполнитель считает, что его вина отсутствует, то он обязан предоставить доказательства об этом.
Есть другой вариант - Вы можете обратиться к экспертам самостоятельно и обращаться с претензиями к виновному лицу. Если виноват продавец детали, то он и должен возместить Вам убытки (скорее всего, на деталь установлен гарантийный срок), в том числе, стоимость экспертизы.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСделал заказ детали автомобиля, через интернет магазин. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара, выяснилось, что деталь повреждена. Сделал запрос о возврате данной детали, и получил отказ, так как до передачи товара в ТК деталь была исправна и тд. В возврате отказали.. Законно ли это? Что делать?
Проблемы с установкой ступицы из автомагазина - требуются заказ-наряд и акт дефектовки - что делать?
Муж приобрел в автомагазине ступицу. Но установить ее не удалось, ступица проваливается на валу. Обратились в магазин с претензией, но магазин запрашивает заказ-наряд и акт дефектовки детали. Но мы их предоставить не можем. Законны ли их требования? И как нам вернуть деталь в магазин?
Мы уже написали претензию в магазин на возврат денежных средств. А они нам ответили на нее, что мы должны предоставить документы заказ-наряд и акт!
СпроситьЯ заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку мебели магазину не платила) Какими статьями мне руководствоваться?
Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)
Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты?(несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)
---можете потребовать в качестве "уменьшения покупной цены" собранные стулья. а там как повезёт.
СпроситьВ понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Можете не покупать и требовать возврата ранее уплаченных денежных средств. Для более подробной консультации, звоните и записывайтесь.
СпроситьЯ купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?
Проведите самостоятельно экспертизу и с заключением обратитесь к продавцу, если не захочет разговаривать не настаивайте и обращайтесь в суд. если будет подтверждено что детаьб бракованная, всё окупиться и даже моральный вред за бегатню!
Спросить