Поломки планшета - возможность возврата денег и необходимые действия

• г. Магнитогорск

Поломался планшет, не заряжался не включался, выключался, сдал в сервисный центр, через 41 день мне его вернули отремонтированный, пропаяли гнездо, сменили ПО. но через месяц планшет опять перестал заряжаться, сдал его на проверку качества, мне возвращают аппарат с замененым ЗУ, через 30 дней, могу ли я вернуть деньги за аппарат? Что необходимо для этого сделать?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить письменную претензию, если нужно ее составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

Претензию написал, если мне откажут в обмене товара подавать иск в суд? На сколько я понял из Зозпп 2 раза не заряжается, тем более 1 раз уже был устранен недостаток, это является существенным недостатком? Ремонт ведь 1 был и сейчас заменой ЗУ дефект подтвердили.

Спросить
Пожаловаться

Надо написать претензию и требовать на время ремонта предоставление вам в течение 3 дней аналогичного товара. ели откажут смело в суд и взыскивать с них деньги. Несколько таких или даже один эпизодов и вам вернут деньги. Обращайтесь, поможем грамотно составить документы. Сейчас у нас акция по ЗОЗПП, платите нам 2 000 руб. и мы начинаем работу, остальное оплатить продавец при удовлетворении иска в суде, в том числе и вернет вам ваши 2 000 руб. потраченные вами при первоначальном к нам обращении.

Спросить
Пожаловаться

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

Приобрел телефон, затем он перестал заряжаться и включаться, отнес в сервисный центр, там сделали перепрошивку ПО, длилось это один день, через месяц ситуация повторилась сдал в сервисный центр ремонтировали его 17 дней на следущий день он опять сломался, опять вернул в сервисный центр. Как поступить чтобы вернуть деньги или заменить телефон?

В июне месяце 2014 г. купили планшет в салоне Связной, в сентябре вернули его, т.к перестал заражаться, сделали в сервисном центре ремонт, но через 3 дня он опять перестал заряжаться. Принесли его назад и попросили его поменять, либо вернуть деньги на что услышали полный отказ. Он на гарантии, сдавайте мы его отправим его в сервисный центр. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

2 месяца назад я купил планшет в компании Связной. Месяц работал исправно. Но потом перестал нормально заряжаться, заряжался на 2 - 4 процента за ночь. Через 2 дня совсем перестал заряжаться. Отдал его на ремонт. Через 3 недели на сайте пишут Статус ремонта.

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать?

11 января купили планшет, 17 уже вернули обратно по причине того, что он выключился и больше не включался. Магазин естественно отправил его на проверку качества, прошло уже 20 дней, а новостей никаких. При каких обстоятельствах я могу забрать деньги? И как долго планшет могут держать на проверке качества? Спасибо.

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?

Купили телефон в связном 10 января 2013 года с дополнительной гарантией. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отнесли его в магазин. Там его отправили в сервисный центр на ремонт. Через три недели телефон вернули якобы отремонтированный, но в этот же день он перестал заряжаться. Мы отнесли его в магазин и там его снова отправили на ремонт. Как поступить, если нам опять вернут нерабочий телефон и можно ли будет в этом случае вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет 2 марта и 2 марта он выключился и больше не включился! 3 марта его сдала в магазин его забрали в сервисный центр. 18 марта я пришла за ним мне предоставили акт о проверке качества оборудования без дефекта. Он работал принесла его домой он по работал 2 часа опять выключился и больше не включился. Что делать в такой ситуации? И могу ли требовать возврат денег? Спасибо.

Примерно два месяца назад я обращался в сервисный центр. Планшет не заряжался. Через две недели планшет отремонтировали и вернули. Сейчас возникла та же проблема. Могу ли я вернуть планшет и получить деньги? Или нужно опять сдавать его в ремонт?

P.S. Планшет на гарантии.

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение