Отказ магазина в замене и возврате денег за течущий электрочайник - правомерно ли это?
Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
действия магазина правомерны, поскольку электрочайник это технически сложным товаром. То, что указано в скобках в Перечне не является исчерпывающим, а указывается в качестве примеров.
Спросить