Компания жилищник отказала в замене радиатора отопления, ссылаясь на принадлежность батарей к домовому имуществу - есть ли правовое основание для отказа?
Компания жилищник отказала в замене радиатора отопления, ссылаясь что это не законно, т.к.батареи принадлежат домовому имуществу. Радиатор куплен и все расходы мы согласны взять на себя. Дому 27 лет, старая батарея маленькая и в комнате зимой прохладно. Законен ли отказ?
Вы не указали, в чьей собственности находится квартира, а это важно.
СпроситьУважаемая Марина Юрьевна , г. Москва !
Только Собственник данного жилого помещения произвести такую замену батареи.
Кроме того, замену батареи необходимо согласовать с вашей Управляющей компанией.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 03.10.2014г
18:17 моск.
СпроситьКвартира приватизированна.
СпроситьА в чем тогда проблема? Или речь о радиаторе в подъезде?
СпроситьБатарея в квартире и я являюсь собственником.Управляющая компания запретила слесарям проводить замену
СпроситьСтранная позиция жилищника. Батареи - общедомое имущество, это так. Предлагаю вам направить в их адрес уведомление о необходимости согласования замены батареи с приложением техпаспорта на батарею. В случае отказа - обращайтесь в суд. Также в прокуратуру для верности напишите.
СпроситьУК отказывается признать батарею отопления как не являющуюся общедомовым имуществом
Кто должен оплачивать замену радиатора и где найти информацию по данному вопросу?
Проблемы с заменой общедомовой батареи отопления - как поступить и куда обратиться?
