Компания жилищник отказала в замене радиатора отопления, ссылаясь на принадлежность батарей к домовому имуществу - есть ли правовое основание для отказа?

• г. Москва

Компания жилищник отказала в замене радиатора отопления, ссылаясь что это не законно, т.к.батареи принадлежат домовому имуществу. Радиатор куплен и все расходы мы согласны взять на себя. Дому 27 лет, старая батарея маленькая и в комнате зимой прохладно. Законен ли отказ?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы не указали, в чьей собственности находится квартира, а это важно.

Спросить

Уважаемая Марина Юрьевна , г. Москва !

Только Собственник данного жилого помещения произвести такую замену батареи.

Кроме того, замену батареи необходимо согласовать с вашей Управляющей компанией.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 03.10.2014г

18:17 моск.

Спросить

Квартира приватизированна.

Спросить

А в чем тогда проблема? Или речь о радиаторе в подъезде?

Спросить

Батарея в квартире и я являюсь собственником.Управляющая компания запретила слесарям проводить замену

Спросить

Странная позиция жилищника. Батареи - общедомое имущество, это так. Предлагаю вам направить в их адрес уведомление о необходимости согласования замены батареи с приложением техпаспорта на батарею. В случае отказа - обращайтесь в суд. Также в прокуратуру для верности напишите.

Спросить