Продавец отказывается принять претензии по поводу рассыпавшегося спорт-инвентаря, несмотря на его предназначение для тяжелых физических нагрузок

• г. Невинномысск

Купил спорт-инвентарь, утяжелилели, груз на щиколотки ног. Гарантия дана, рассыпались до истечения горантии. Продавец отказывается принемать притензии. Мотевирует отказ, тяжелым физическим нагрузкам на инвентарь. Но прямое назночение товара именно на это и расчитано.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте притенению на юридический адрес магазина с помощью Почты России заказным с уведомлением.

Спросить
Анна
13.04.2009, 06:22

На прием товара и проведение экспертизы гарантийный срок никак не влияет.

Скажите, пожалуйста, по истечении гарантийного срока обязан ли продавец принять товар и провести экспертизу в случае спора о возникновении недостатка? Просто заметила, что в законе о защите прав потребителей прямо не указано, что когда гарантия кончилась, продавец не должен принимать у потребителя товар и проводить проверку в случае спора. И это действительно так. На прием товара и проведение экспертизы гарантийный срок никак не влияет. Или я не права? Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Алекс
11.11.2014, 10:24

Ограничение замены комплектующего после окончания гарантии - правомерно ли?

Была замена комплектующего основного товара. Снова появился недостаток. Продавец отказывается делать замена комплектующего и ссылается на пункт 4 Статьи 471 ГК и Договора Купли-Продажи - Истечение срока гарантии одновременно с окончанием гарантии на основной товар. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Снежана
03.07.2016, 22:41

Как решить проблему с босоножками, вызывающими дискомфорт и отказ от возврата продавцом?

Купила босоножки, но внутри на пряжках крепления от металлических кнопок-очень сильно растерли щиколотки, просто сорвана кожа. Продавец отказывается принимать обувь обратно. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Козлов
01.05.2022, 17:20

Проблема с возвратом автомобильного товара - что делать, если продавец отказывается принимать товар обратно?

Такая проблема возникла, купил товар на автомобиль дорогой, остался чек гарантия 5 дней на первый день хотели установить купленный товар и он не подошёл и немного коснулись купленного товара не влияющего на работу. Продавец отказывается принимать товар обратно. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
11.02.2022, 13:27

Спор о гарантии на зимнюю обувь - история иска

24.102021 купил зимнюю обувь кожанную на меху на распродаже. По товарному чеку магазином горантия дана 30 дней. Производителем-изготовителем гарантии нету (чек не дали). Начал использовать с 20.12.2021 по 26.12.2021 треснула подошва в 3 местах и кусок из середины выпал. 30.12.2021 написал притензию на расторжение купли продажи. Они приняли притензию не составив акта приёма товара. Месяц прошёл и я подал иск.
Читать ответы (2)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Алексей
16.01.2017, 18:34

Что делать, если купленный телефон сломался и истек срок гарантии через 14 дней

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
10.10.2015, 01:26

Продавец отказывается принять насадки для мойки Karcher K 5 по гарантии. Что делать в такой ситуации?

Купил мойку высокого давления Karcher K 5, входящие в её комплект при покупке насадки для мойки вышли из строя. Продавец отказывается принимать товар по гарантии, ссылаясь на то что это комплектующие и на них гарантия не распространяется! Как быть, аппарат я же брал комплектом, а не частями!?
Читать ответы (1)
Олег
15.08.2015, 12:00

Сколько времени должен давать гарантию продавец магазина на телефон?

Я купил телефон, и он сломался меньше чем через год, посмотрев на гарантию установленную продавцом магазина, именно гарантия магазина, а не производителя товара, в котором я приобретал, она оказалась 6 месяцев. Как я знаю продавец обязан давать гарантию не меньше 12 месяцев по закону, правда ли я думаю? На какой срок должен давать гарантию продавец магазина? Именно продавец магазина, а не производитель товара.
Читать ответы (1)
Степан Александрович
15.07.2016, 07:39

Какова дата учитывается при отправке претензии продавцу по почте, если истек срок гарантии на устройство?

Если при отправке претензии продавцу по почте (в случае, когда продавец отказывается принимать претензию и подписывать экземпляр претензии клиента) во время пересылки письма истечёт срок гарантии на устройство, то в расчёт будет браться дата отправки претензии или дата её получения продавцом?
Читать ответы (1)