45 дней гарантийного ремонта включают в себя доставку до того места где я сдал телефон или нет?

• г. Москва

Здравствуйте, сдал сотовый телефон на ремонт по гарантии на 19 день после приобретения. Согласно ЗоЗПП его должны вернуть мне в течении 45 дней, но этого не произошло. Так же мне должны выдать на время ремонта телефон с теми же характеристиками что и тот который забрали на ремонт, но этого не произошло. После истечения срока в 45 дней я написал претензию. На которую должны ответить в течении 10 дней. Но на нее не ответили. После чего прошло еще 8 дней и мне перезвонили и сказали придти и забрать мой телефон. Но я уже отнес исковое заявление в мировой суд. В итоге прошло 63 дня (по сегодняшний день). Продавец утверждает что телефон был отремонтирован в течении 41 дня, а все остальное время заняла доставка до магазина.

Ответьте пожалуйста на вопросы:

1. Надо ли мне было писать письменное заявление о выдаче мне на время ремонта аналогичной модели телефона?

2. Надо ли мне забирать телефон из магазина, если я уже отнес исковое заявление в суд?

3. 45 дней гарантийного ремонта включают в себя доставку до того места где я сдал телефон или нет?

Читать ответы (0)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Светлана Владимировна
02.10.2014, 13:25

Проблемы с гарантийным ремонтом Nokia Lumia - возможность получения аналогичного товара на время ремонта и права потребителя

За два дня (18.09.2014) до окончания срока гарантийного ремонта (20.09.2014), сотовый телефон Nokia Lumia решил сломаться. Отнесла в магазин для ремонта по гарантии. Забрали. Спросила а дадут ли аналогичный товар на время гарантийного ремонта? Ответили: Конечно, но подойдите завтра. А заявление надо написать? Нет не надо... И понеслось. В конечном результате на сегодняшний день никакого аналога у меня нет (02.10.2014). Вопрос: могу ли я СЕЙЧАС написать заявление на выдачу аналогичного товара на время ремонта? Не поздновато ли? если ремонт затянется на срок более 30 дней (хотя оговорено что может доходить до 45 дней) могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости телефона или выдачи нового телефона?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана Павловна
14.02.2015, 16:16

Нарушение сроков гарантийного ремонта - Решение проблемы через суд

Ситуация такова: в гарантийный ремонт был сдан смартфон, по истечении 45 дней телефон не вернули, спустя неделю приехал телефон, но сервисный центр перепутал и мне пришел чужой, который был сдан обратно в магазин. Ждали еще неделю, но мой телефон так и не вернулся. Написали претензию, в которой просили вернуть по чеку стоимость, моральный ущерб и пеню за нарушение сроков гарантийного ремонта (в день подачи претензии мой телефон был в магазине, но я не стала его забирать). Магазин в ответ на претензию написал, что согласны вернуть только стоимость по чеку. Скажите пожалуйста, есть ли смысл мне обращаться в суд, чтобы отсудить моральный ущерб, неустойку и возможно штраф в размере 50% (согл. Ст.13 ЗоЗПП)?
Читать ответы (2)
Александр
07.02.2015, 06:13

Нарушение сроков гарантийного ремонта - можно ли отказаться от телефона и получить возврат денег?

21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Станислав
18.09.2014, 22:46

Проблема с ремонтом телефона - отказ магазина в замене и возврате

Сдал телефон 2.08.2014 г. по гарантий, по причине того что дисплей стал темный в разноцветную полосочку 7.09.2014 прислали смс сообщения что телефон пришёл и его можно забрать. При осмотре обнаружилось что он начал мерцать и его обратно забрали на ремонт со словами 45 дней еще не прошло у нас есть еще время. По истечению 45 дней максимального срока ремонта (17.09.2014 г.) обратился в магазин телефона у них конечно же не было и при этом сказали что у меня накрылася аккамуляторная батарея на каторый срок горантий уже прошёл. В итоге мне не вернули ни телефон ни дали замену на время ремонта и осталась неизвестным судьба моего телефона, я написал притензию, продавец-консультант мне ее подписал и поставил печать но мне то от этого не легче заменять они не хотят и вернуть телефон тоже что мне делать в такой ситуаций?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Вадим
12.12.2014, 09:10

Купленный через интернет магазин смартфон сломался, но компания отказывается вернуть деньги - есть ли смысл подавать апелляцию?

Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем: купил дочери смартфон 25.02.14 через интернет магазин (не РСТшный). В июле он сломался и я его сдал по гарантии в точку выдачи интернет магазина 30.07.14. Срок окончания ремонта 14.09.14. (но у них в квитанции приема написано что ремонт 45 дней, а доставка до сервиса и обратно в сроки ремонта не входят). 18.09.14 я написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег за смартфон. Ответ я получил 01.10.14 (опять сроки нарушили вместо 10 дней 13 дней) отказали, сославшись на то что я подписал бумагу где написано что ремонт 45 дней, а доставка до сервиса и обратно в сроки ремонта не входят, и что телефон уже готов можете забрать. Я отказался его забирать и подал в мировой суд. В итоге: решение суда отказать мне в расторжении договора и забрать телефон. Мотивировачная часть решения: сроки не нарушены. Вопрос: есть ли смысл подавать апелляцию в районный суд? Считаю что я прав по нарушению сроков гарантийного ремонта. Зарание всем спасибо.
Читать ответы (1)