Неисправный сенсорный телефон после гарантийного ремонта - возможность возврата денег и другие требования к продавцу
10 месяцев назад мной был приобретён сенсорный телефон. По истечении 9 месяцев он перестал работать. Через магазин-салон МТС, в котором он был приобретён, он был отправлен на гарантийный ремонт. По истечении 28 дней мне на сотовый пришло сообщение от ЗАО РТК о нецелесообразности проведения ремонта сданного оборудования.
ВОПРОС: Могу ли я вернуть деньги за телефон? Какие ещё требования я могу предъявить продавцу телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Вячеслав Олегович. Обратитесь с соответствующим заявлением в магазин, где вы приобретали телефон. Написав что такого-то числа приобрели, такого-то числа сломался, такого-то числа пришло сообщение от ЗАО РТК о нецелесообразности проведения ремонта. На основании ст. 18 ЗоЗПП прошу расторгнуть договор купли-продажи от ... и вернуть мне уплаченную сумму за товар в размере ... руб. Возвратить указанную сумму в течении 10 дней. В случае неполучения суммы я буду вынужден обратиться в суд, где помимо вышеизложенного буду просить с вашего магазина неустойку за пользование денежными средствами, компенсацию морального вреда.
СпроситьУ меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружени и в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, не предусматривает заявление требования о проведении проверки. При заявлении претензии Вам следовало выбрать одно из требований предусмотренных законом. Заявление требования о расторжении договора и возврате средств за товар ненадлежащего качества,правомочно в период 15 дней с момента передачи Вам товара, либо при выявлении в товаре существенного недостатка определяемого Законом как - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки,а так же если общий совокупный срок нахождения товара в ремонте превысит 30 дней в течении календарного года. Во всех иных лучаях Вы праве заявить любое иное требование предусмотренное ст.18 Закона.
СпроситьУ меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252462.jpg)
Потребуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств за телефон.
Спросить03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).
Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/26/30x30/0ededc7fd9ab7a376461c49719f77444.jpg)
Конечно, требуйте возврата денег! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей устранить недостатки товара должны были в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Пишите претензию.
Удачи!
СпроситьВ зао ртк г выкса салоне-магазине МТС был приобретен сот селефон. 17 июля 2011 г был сдан в ремонт. Прошло почти 2 месяца (без одного дня), а телефон из ремонта еще не пришел. Хочу забрать деньги, но мне отказывают. Срок гарантии еще не истек. Каким образом я могу вернуть деньги за телефон и куда мне обратиться?
На время ремонта, входящего в гарантийный срок, Вам обязаны были предоставить во временное пользование аналогичный товар бесплатно. Если такой вариант Вам не нравится (сама пользуюсь "временными" колонками 5-год и такая ситуация устраивает), обращайтесь к продавцу с письменным заявлением о возврате уплаченной за товар суммы. Ссылка на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На удовлетворение требований у него есть 10 дней. Потом с заявлением с отметкой о принятии и документами на телефон можете обратиться в суд. В этом случае у Вас появляется право на компенсацию морального вреда. Размер зависит от Вашей фантазии и благосклонности уважаемого суда. Продавцы об этом знают и стараются до греха не доводить
СпроситьКупил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Нужно будет подать заявление на расторжение договора купли-продажи технически сложного товара. Кроме этого, вы вправе потребовать неустойку за нарушение сроков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Андрей.
Сможете получить. Вам нужно будет обратиться к продавцу с письменной претензией о невыполнении ремонта и требовать возврат денег за товар, также неустойку за нарушение сроков.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/05/30x30/475003.jpg)
Доброго времени Вам времени суток! В данном случае По истечении 45 дней Согласно закона о защите прав потребителей, если вам не вернут ваш товар - вы вправе обратиться с письменной претензии в двух экземплярах к продавцу О возврате денежных средств, в случае отказа вы имеете полное право обратиться в суд. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
Спросить31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Не можете требовать так как предложение застраховать - это право, а не обязанность продавца.
СпроситьМой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Вы впрве асторгнудь договор и требовать возврата денег, если уже есть отказ выходите в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Здравствуйте!
Отказали необоснованно.
Не обязательно, чтобы два недостатка было идентичными.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Здравствуйте! Вы неверно сформулировали претензию. Прочитали ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год, но приняли к сведению только часть деспозиции статьи. Вам совершенно верно на это указали " из-за неоднократного устранения его различных недостатков." У вас же причина одна. Вам следовало сразу же, при повторной поломке, отказаться от дальнейшего ремонта и затребовать возврат средств. Сейчас ждите третьей поломки и отказывайтесь от дальнейшего ремонта. В случае отказа, требуйте экспертизы за счет магазина. Это ваше право. Как правило отрезвляет торгашей.
СпроситьПриобрёл в салоне телефон. Он перестал работать после трёх дней пользования. Телефон был отправлен салоном связи на ремонт. Специалистами было вынесено решение Арарат бракованый ремонту не подлежит. Обязан в этом случае салон связи вернуть мне деньги или обменять на алогичный.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/08/30x30/194273.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Да,для этого вы должны написать письменную претензию и зарегистрировать у продавца.Указать точно,что вы хотите.Либо возврата денег,либо замена товара на аналогичный.
Основанием является ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьБыл приобретен сотовый телефон. В процессе пользования он перестал работать. При обращении к продавцу был получен отказ в проведении экспертизы, сказали что только ремонт. Так же был получен отказ в предоставлении на время ремонта взамен другого телефона. Какую претензию мне необходимо написать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)