Неисправный сенсорный телефон после гарантийного ремонта - возможность возврата денег и другие требования к продавцу

• г. Онега

10 месяцев назад мной был приобретён сенсорный телефон. По истечении 9 месяцев он перестал работать. Через магазин-салон МТС, в котором он был приобретён, он был отправлен на гарантийный ремонт. По истечении 28 дней мне на сотовый пришло сообщение от ЗАО РТК о нецелесообразности проведения ремонта сданного оборудования.

ВОПРОС: Могу ли я вернуть деньги за телефон? Какие ещё требования я могу предъявить продавцу телефона?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Вячеслав Олегович. Обратитесь с соответствующим заявлением в магазин, где вы приобретали телефон. Написав что такого-то числа приобрели, такого-то числа сломался, такого-то числа пришло сообщение от ЗАО РТК о нецелесообразности проведения ремонта. На основании ст. 18 ЗоЗПП прошу расторгнуть договор купли-продажи от ... и вернуть мне уплаченную сумму за товар в размере ... руб. Возвратить указанную сумму в течении 10 дней. В случае неполучения суммы я буду вынужден обратиться в суд, где помимо вышеизложенного буду просить с вашего магазина неустойку за пользование денежными средствами, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

В зао ртк г выкса салоне-магазине МТС был приобретен сот селефон. 17 июля 2011 г был сдан в ремонт. Прошло почти 2 месяца (без одного дня), а телефон из ремонта еще не пришел. Хочу забрать деньги, но мне отказывают. Срок гарантии еще не истек. Каким образом я могу вернуть деньги за телефон и куда мне обратиться?

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Приобрёл в салоне телефон. Он перестал работать после трёх дней пользования. Телефон был отправлен салоном связи на ремонт. Специалистами было вынесено решение Арарат бракованый ремонту не подлежит. Обязан в этом случае салон связи вернуть мне деньги или обменять на алогичный.

Был приобретен сотовый телефон. В процессе пользования он перестал работать. При обращении к продавцу был получен отказ в проведении экспертизы, сказали что только ремонт. Так же был получен отказ в предоставлении на время ремонта взамен другого телефона. Какую претензию мне необходимо написать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение