Экспертизу топлива при мне не проводили…Как мне поступить в сложившейся ситуации?

• г. Москва

Я приобрел новый автомобиль. Гарантия ещё не закончилась. Случилась поломка поршневой группы ДВС. Дилер, не признает эту поломку гарантийным случаем, ссылаясь якобы на плохое качество бензина. Экспертизу топлива при мне не проводили…Как мне поступить в сложившейся ситуации? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете полное право требовать проведения экспертизы за счет продавца, причем эксперта Вы можете выбрать сами. Экспертиза даст точное, достоверное заключение о причине поломки. Если Вам будут предъявлять результаты уже проведенной ими экспертизы (я думаю вряд ли они ее проводили, так как такое заключение может дать не каждая экспертиза), то Вы имеете право оспорить ее в суде. Все эти права Вам даны ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Рекомендую Вам начать претензионную работу и довести дело до суда.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Дилер отказал в гарантийном ремонте машины, уазав причину поломки - некачественное топливо, но экспертизу топлива не делали. Должны ли мы уведомить дилера о проведении независимой экспертизы и как это сделать? И кто должен оплатить экспертизу если топливо хорошего качества?

Приобрела новый автомобиль у официального дилера. Недавно случилась поломка. Обратилась в сервисный центр. В сервисе сказали, что диагностика ничего не показала и нужно проводить экспертизу. Для проведения экспертизы разобрали двигатель. Экспертизу провели и в гарантийном ремонте отказали. Я не хочу у них ремонтировать автомобиль не по гарантии. Сервис требует заплатить деньги за разбор двигателя. Как мне его забрать? В гарантийном отделе сказали, что экспертиза проводится за их счет. Согласия на разбор двигателя я не давала.

Купила новый автомобиль у дилера в автосалоне, спустя 2 месяца пооизошла поломка, сейчас якобы ее устранили, но плохое мнение сталось об авто, и опасение о след. Поломке! Что делать, я хочу обмен авто!

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?

Вопрос по гарантии на автомобиль. Вышло из строя сцепление (поломка пружины) НЕ износ диска. Как сказал инженер по гарантии 100% гарантия, НО если бы поломка случилась при пробеге до 30 т.км. Гарантия на автомобиль 100 т.км. На сцепление 30 т.км Пробег на момент поломки 55 т.км Можно ли ссылаться на статью 477 ГК В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. И требовать гарантийного ремонта.

Имеет ли право официальный дилер отказать в ремонте автомобиля по гарантии ссылаясь на то что причина поломки некачественное топливо.

День добрый. Приобрели кофе варочную машинку, гарантия 1 год, за период гарантии были две поломки из за одной и той же поломки. Заменили модуль управления, год прошёл и опять таже поломка. Ремонт за свой счёт или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Человек работает по трудовому кодексу, в процессе использования оборудывания произошла поломка. За эту поломку лишили ежемесячной премии. Далее предприятие повышает зарплату всем сотрудникам кроме данного человека, ссылаясь на причину-поломки оборудывания. Это законно, если нет как и куда писать жалобу?

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение