Проблемы с кредитной картой - неправомерные операции и задолженность. Что делать?

• г. Москва

Более 2 лет назад была оформлена на меня кредитная карта, которой я не пользовалась и конверт с пин-кодом не был открыт. В июле месяце на мой номер телефона стали поступать деньги в крупных размерах. Я 2 раза звонила в МТС и говорила, что я не ложу столько денег. На что мне отвечали, что поступления начисляются с одной пластиковой карты. На тот момент на мой телефон смс не приходили, точнее в МТС мне сказали, что смс мне поступают, но, наверное, что-то с телефоном. В числах 20 сентября у меня произошел сбой в телефоне, удалились все фотографии, номера сохраненные в памяти телефона тоже удалились. Но как я говорила один плюс стали приходить смс. 27 сентября мне пришло смс оповещение со сбербанка, что моя задолженность составляет более 30 тыс руб и что я должна оплатить процент в размере 1900 руб. Во вторник я сходила в сбербанк, где написала заявление в котором указала, что что я не согласна с данными операциями. Как быть? Проценты они удержали с моей другой карты. Стоит ли идти в полицию. Или как говорит сотрудник Сбербанка я все равно проиграю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо решать вопрос в судебном порядке. И вы не проиграете! А также обращаться с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ

Спросить

Ну для начала все таки дождитесь мотивированного письменного ответа от Сбербанка. Слава сотрудника - это еще не позиция Сбербанка. Вы же знает, что не совершали никаких операций, конверт не открыт, карта не активирована. Поэтому будет ответ от Сбербанка, тогда и будете разбираться. Не бегите вперед паровоза. Иногда действительно происходят сбои

Спросить
Иванов Денис Александрович
18.12.2014, 18:48

Претензия Сбербанку - Неправильное указание номера телефона и неверный перевод денежных средств

Ситуация такая. Мне сотрудники Сбербанка России по телефону предложили сделать кредитную золотую карту с лимитом кредита 85000 рублей. При оформлении сотрудник Сбербанка в заявлении неправильно указал мой номер телефона и не проверил данные в заявлении, я по глупости своей тоже не проверил и расписался. Почти через месяц я обнаружил что с карты были переведины денежные средства в размере 19045 рублей. Выясняя в Сбербанке мне сказали, что деньги были переведины на баланс телефона с которым перепутали мой номер телефона. Подскажите пожалуйста как написать притензию Сбербанку.
Читать ответы (1)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Марина Аркадьевна
15.08.2013, 14:00

Как защитить себя от мошенничества с кредитной картой - опыт оспаривания задолженности и обращения в полицию

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию. Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Елена
26.02.2016, 11:06

Списание средств с карты Sberbank Gold - возможный вирус на телефоне, несанкционированные операции и обращение в банк

13 февраля 2016 года по номеру 900 списаны средства с карты сбербанка Gold, сначала на мой телефон пришла смс с моим балансом, затем прямо у меня на глазах были списаны 500 руб оплата на сот телефон Билайн, затем 8000 руб на неизвестную мне карту сбербанка, причем приходили коды подтверждающие операции, и с моего телефона отправлено подтверждение, хотя я не отправляла никаких смс. Телефон работает в обычном режиме, стоит антивирусник 360 security. Обратилась в сбербанк, говорят, что вирус на телефоне, подала повторное заявление, сбербанк попросил детализацию смс. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Мурадова Вера Константиновна
16.07.2014, 07:53

Проблема снятия денег с карты в Сбербанке - Как вернуть деньги за услуги билайн, открепленные от карты?

Раньше я пользовалась услугами билайн. В декабре 2012 года перешла на МТС о чём написала заявление в сбербанк на открепление билайна от моей карты и через 3 - 5 дней написала заявление о приклепление к карте номера МТС (таков порядок в сбербанке) .9 июля 2014 года от сбербанка с номера 900 получила СМС уведомление о снятие с карты денег в сумме 5200 руб. на телефон билайн ранее откреплённый от карты. В тот же день карту заблокировала. Сбербанк отказывает в возврате денег. Подскажите как вернуть деньги? Ежегодно с карты снимается 700 руб. за обеспечение безопасности и конфендециальность моих персоональных данных по карте.
Читать ответы (2)
Любовь Петровна
24.07.2015, 15:57

Ситуация с зачислением средств на неправильную карту и отказ банка в возврате комиссии - куда обратиться?

Мне были перечислены деньги по моему номеру моб. телефона привязанному к банковским картам. Я имею 3 карты Сбербанка, к которым привязан мой номер телефона, две - дебитовые, одна - кредитная. Поступившие средства почему-то были зачислены на кредитную карту, которой я никогда не пользовалась. В Сбербанке сказали, что деньги должны зачисляться только на дебитовые карты. Я сняла с карты поступившую сумму - это была моя ошибка, т. к. нужны были эти деньги, банк сразу же снял с меня комиссию за выдачу наличных средств. На мое заявление в Сбербанк о возврате комиссии, банк ответил отказом. Я не пользовалась кредитом банка, я лишь по неграмотности активировала кредитную карту, сняв деньги зачисленные мне по ошибке на кредитную карту, чего не должно быть. Считаю, что я ничего у банка не брала и ничего им не должна, а они требуют до 1 августа оплатить комиссию за снятие наличных. Куда мне обратиться дальше, возможно в Роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Денис константинович
26.03.2015, 18:36

Клиент Сбербанка стал жертвой мошенничества из-за неверного контактного номера телефона

Украли деньги с карты сбербанк, т.к смс-оповещения приходили на моб. телефон, который мне давно не принадлежит. Когда заводили карту по зарплате на фирме, я указала новый номер телефона. Сотрудник анка не проинформировал, что надо писать заявление о смене номера. Банк мою претензию отклоняет и извиняется, что я пострадала от действий третих лиц.
Читать ответы (2)
ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ
28.06.2014, 18:17

Как перевести деньги с карты на карту без одноразового SMS-пароля и других альтернативных способов подтверждения?

Как перевести деньги с карты на карту без одноразового смс пороля, который приходит на телефон. Пин код и номера карты есть и все данные. На мобильн. Номер на которую оформина карта сбербанкт нету. До банка дойти не могу?
Читать ответы (1)
Сергей
05.05.2016, 15:32

Как перевести деньги с карты на карту без одноразового SMS-пароля и мобильного номера, связанного с картой Сбербанком

КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ С КАРТЫ НА КАРТУ БЕЗ ОДНОРАЗОВОГО СМС ПОРОЛЯ, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ НА ТЕЛЕФОН. ПИН КОД И НОМЕРА КАРТЫ ЕСТЬ И ВСЕ ДАННЫЕ. НА МОБИЛЬН. НОМЕР НА КОТОРУЮ ОФОРМИНА КАРТА СБЕРБАНКТ НЕТУ. ДО БАНКА ДОЙТИ НЕ МОГУ? паспортные данные тоже есть.
Читать ответы (2)
Инна витальевна
02.04.2015, 12:51

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - неправильные транзакции и отсутствие оснований для возбуждения уголовного дела

ВОПРОС-КРЕДИТНАЯ КАРТА СБЕРБАНКА оформлена в 2011 г. Никогда не пользовалась ею-даже конверт с пин-кодом не вскрыт. Тут решила ее активировать и начать ею пользоваться. Но в сбербанке меня огорошили-у меня по этой карте долг висит-20 тыс. руб. Сделала запрос-что за долг? Ответ-деньги ушли на оплату мобильного телефона Билайн Москва (номера разные и несколько). Я живу в Чебоксарах. Написала претензию-выдали ксерокопию заявления на выдачу данной карты, где указаны все мои данные, есть и моя подпись., но номера телефонов указаны не мои! В РОВД заявление приняли, но успешно пришел ответ-нет оснований для возбуждения угол. Дела! что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)