Компания предлагает платную услугу по технической поддержке замененного счетчика горячей воды - основание в законе ЕИРЦ?

• г. Москва

Компания, заменившая нам счетчик горячей воды всего год назад, предлагает заказать у них платную услугу (550 руб/год) по его технической поддержке, объясняя это обязательным требованием ЕИРЦ. Правда ли это и если да, то на основании какого закона?

Вероника, Москва.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это самодеятельность установщиков и якобы ЕИРЦ, то есть навязываемая услуга. Зачем Вам эта "поддержка". Бессмысленная трата денег

Спросить
Людмила
14.01.2019, 15:17

Обязательная метрологическая поверка счетчика горячей воды - правомерно ли требование и последствия незамены

Сделала поверку счетчика горячей воды в сентябре 2018 г. Сегодня звонят от ЕРЦ и предлагают провести обязательную метрологическую поверку счетчика горячей воды, то есть замену счетчика на новый, хотя счетчик 2014 года и поверен в сентябре 2018 Г. Если не заменить счетчик, то с января будут начислять по обще домовому счетчику? Ссылаются на Постановление Правительства Москвы номер 135 от 12.02.2016 Г. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (1)
Галина Валерьевна
20.02.2016, 06:07

Платеж за подключение нового счетчика горячей воды - есть ли законодательство о его обязательности в Российской Федерации?

Вопрос такой: в мае 2015 года нам отключили горячее водоснабжение за долг. Мы сделали реструктуризацию, в нее были включены все месяцы оплаты (это получается 10 месяцеd при отключенном горячем водоснабжении). Мы это все оплачиваем. Два дня назад мы поставили новый счетчик горячей воды, собирались его зарегистрировать. Пришли представители компании, счетчик отключили и сказали, что за подключение счетчика и воды мы должны заплатить 2500. Объясняют тем, что это внутренние законы организации. Есть ли закон Российской Федерации, обязующий платить за подключение?
Читать ответы (7)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2021, 21:36

Установлены счетчики горячей воды с термодатчиком 55 градусов в Саянах

УСТАНОВЛЕНЫ СЧЕТЧИКИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ С ТЕРМОДАТЧИКОМ 55 ГРАДУСОВ /САЯНЫ/, управляющая КОМПАНИЯ ТРЕБУЕТ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ СЧЕТЧИК С ТЕРМОДАТЧИКОМ НА 40 ГРАДУСОВ. вопрос - ИМЕЮ Я ПРАВО НА УЧЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПО СЧЕТЧИКУ С ТЕРМОДАТЧИКОМ 55 ГР.
Читать ответы (1)
Александр
25.06.2008, 12:36

Оплата за перерасход горячей воды в многоквартирном доме - законное ли требование Управляющей компании?

У нас в многоквартирном доме Управляющая компания установила обще домовой счетчик учета горячей воды. После этого с нас не взирая на то что у нас есть квартирный счетчик учета горячей воды. Ежемесячно дополнительно от оплаты по счетчику взимается определенная сумма денег якобы за перерасход горячей воды, которая делится на всех жильцов дома не зависимо от того есть у них квартирные счетчики учета горячей воды или нет. Компания ссылается на какойто закон по которому она якобы имеет на это право. А мы даже не можем проверить фактичиский расход горячей воды в доме, так как доступа к обще домовому счетчику мы не имеем, да и не во всех квартирах имеются индивидуальные счетчики учета горячей воды. Законно ли с нас берут дополнительную оплату за не используемую нами воду и может ли через суд управляющая компания с нас взыскать деньги если мы не будем оплачивать за якобы перерасход горячей воды. С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Марина Александровна
10.11.2015, 12:54

Включение двух строк в квитанцию за потребление горячей воды - по счетчику и по тарифу

Мне в квитанцию по оплате коммунальных услуг включили две строки за потребление горячей воды: и по счетчику, и по тарифу. Объясняя это тем, что счетчик не прошел поверку. Правомерно ли поступила управляющая компания?
Читать ответы (1)
Елена
19.08.2015, 12:05

Изменение срока проверки счетчика горячей воды - февраль 2016 год или сентябрь 2020 год?

Срок проверки нашего счетчика горячей воды установлен на февраль 2016 года. Вчера мне позвонили из ЕИРЦ и сказали, что если мы сейчас проверим счетчик, то его срок продлится до 2020 года, а если мы будем проверять счетчик в сентябре, то его надо будет только менять. Правда ли это? Если да, то где прописаны такие правила?
Читать ответы (1)
Юрий
10.08.2016, 10:43

Вопрос законности начисления платы за услуги отопления по нормативам при неисправности счетчика горячей воды в

У нас имеется общедомовой узел учета горчего водоснабжения, который состоит из счетчиков горячей воды и отопления. Оба счетчика работают независимо друг от друга, но управляющая компания объединила их в узел. Летом прошлого года вышел из строя счетчик горячей вода, а счетчик отопления продолжает исправно работать, данные счетчика отопления мы исправно подавали ежемесячно в управляющую компанию. Однако управляющая компания считает неисправным весь узел и производит начисления платы за услуги отопления по нормативам. Для нас это, как минимум в два раза выше, чем по данным счетчика. Насколько правомочны действия компании с точки зрения законодательства и есть ли возможность УБЕДИТЬ УК начислять плату за услугу по счетчику, опять же с точки зрения законодательства? С уважением, Юрий.
Читать ответы (1)
Юрий Пинигин
23.09.2015, 15:39

Нарушение регулярности подачи горячей воды - основание для претензий к тепловой компании

Тепловая компания систематически нарушает регулярность подачи горячей воды без видимых причин. На основании какого закона (статьи) можно выдвинуть претензии к тепловой компании?
Читать ответы (3)
Наталья
12.04.2016, 22:20

Перерасчет платы за горячую воду - с какого срока должно начисляться по счетчику

В 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.
Читать ответы (1)