Система бронирования взимает комиссию за отменённый рейс - законно или нет?

• г. Приозерск

За месяц купила билет на самолёт, но в день отлёта узнала, что рейс отменили. Система бронирования готова вернуть стоимость билета, только за вычетом своей комиссии 900 рублей. Законно ли это? Система бронирования ссылается на свои нормы, что они не несут ответственности за отменённые рейсы. Спасибо, Ирина.

Ответы на вопрос (1):

Законно ли это

ДЛЯ СИСТЕМЫ бронирования - да.

Но обратитесь непосредственно в компанию - должны ВСЕ ВОЗВРАТИТЬ

Спросить
Пожаловаться

Купила заранее билет на самолет в оба конца до г. Дюссельдорф (Германия). Компания BLUE WINGS. При прибытии на регистрацию узнала что рейс отменен. Срочно купила другой билет на самолет другой компании.

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Купила билет Санкт-Петербург-Сидней (через Париж и Сингапур) и обратно, airfrance отменили рейс спб-Париж и обратный рейс.

Прошу вернуть деньги за все бронирование или поменять билет на другие даты без доплат, они отказываются, предложили рейс Спб-Москва-Париж и далее по плану и обратный соответственно. Основание для невозврата: что билет куплен невозвратный и остальные рейсы Париж-сингапур - Сидней и обратный не отменены. Я не собираюсь ехать в Москву. Вопрос насколько прав перевозчик, ведь это они рейс отменили а не я.

Приобретали путевку в тур. агенстве, муж, я, и ребенок, но ребенок заболел и в день отлёта мы отменили бронирование на самолёт, через несколько дней купили билеты и на новый рейс и использовали остатки путевки, имеется справка о том, что ребенок болел. Как нам вернуть деньги за отменное бронирование на самолёт?

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.

Приобрели авиабилеты в агентстве по бронированию TRIP.RU. Авиакомпания отменила рейс, мы отменили заказ. TRIP.RU возвращали деньги почти 2 месяца. Вернули вместо уплаченных 50000 р. только 43000. При звонке в агентство ссылаются на повышение стоимости евро и двойную конвертацию, хотя билеты приобретены на внутренние рейсы и оплачены в рублях. Посоветуйте, какие действия необходимо предпринять для полного возврата денежных средств?

У меня такой вопрос в феврале купили билеты на самолет на июля, 2 билета прямой рейс из Ташкента в Нижний Новгород и один билет обратно. Компания сейчас отменила все рейсы до Нижнего Новгорода и предлагают выплатить обратно деньги. Но сейчас на эти деньги можно купить билет только до Москвы на одного человека. А взамен другие билеты они предлагать не хотят. Ну конечно чем ближе к дате, тем дороже. Поэтому то мы и брали заранее. У нас нет возможности доплачивать еще столько же. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение