Особые случаи, когда продавец детских вещей имеет право отказать в обмене или возврате товара
Здравствуте, я продавец детских вещей... и у меня такой вопрос... в каком случае я могу не обменивать и не принимать товар обратно?
Не будет лишним, если Вы прочитаете Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998.
СпроситьКак вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки, можно написать жалобу в тер. орган Роспотребнадзора. С позиции закона о ЗПП необходимость сохранения упаковки предусмотрена для замены товара надлежащего качества. Для некачественного товара ничего подобного не предусмотрено (ст. 18 закона о ЗПП)
СпроситьЗдравствуйте! Мы по обявлению купили детский электромобиль заявленный как исправноработающий но при получении товара машина оказалась нерабочая! Продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги что нам делать? ---Помогите пожалуйста!
Здравствуйте! Если, Вы купили товар у физического лица, а не в организации и не у индивидуального предпринимателя, то Ваш спор можно решить лишь в судебном порядке.
СпроситьМы являемся юридическим лицом, купили товар, который нам не подошел, Продавец отказывается принимать товар обратно, либо производить обмен исправного товара, ссылаясь на З о ЗПП. Что можно сделать?
Продавец прав. Отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы вы можете только при обнаружении недостатков (ст. 475 ГК РФ). ЗоЗПП отношения между юр. лицами вообще не регулирует.
СпроситьЯ купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
согласно ст. 18 Фз "О защите прав потребителей" вы вправе расторгнуть догоовр купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за недоброкачественный товар денежных средств. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, которую советую составить с помощью адвоката. Закон на Вашей стороне. Удачи. Кроме того, можете обратиться в комитет по защите прав потребителей, которые имеются во всех субъектах РФ при местных администрациях
СпроситьУ меня такой вопрос. Может ли продавец одежды срезать ярлыки с вещей. Полагается за это какой штраф?
Так делают, когда устраивают распродажи, продают вещи в аутлетах и продают вещи с производственным браком.
О чем это говорит - думаю сами догадаетесь.
СпроситьЗдравствуйте! Очень волнует вопрос, по поводу возврата товара надлежащего качества. По ошибке заказали в фирме плитку не того оттенка. Фирма отказывается проводить обмен или принимать обратно товар. Что делать в данном случае?
Пишите претензию в организацию. Не ответят - обращайтесь в суд;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
СпроситьЗдравствуйте! Вы покупали плитку на метраж? Дело в том, что Постановлением Правительства №55 от 19.01.98 строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж, включены в перечень товаров, не подлежащих возврату. Поэтому плитку весьма сложно вернуть, если только магазин не пойдёт вам на встречу. Не заключали ли Вы, случаем, договора на дизайнерские услуги с данным магазином? Или, может, вы приобретали её поштучно?
СпроситьХочу вернуть товар, конкретно БАДы. Знаю, что при розничной торговли данная категория товара возврату и обмену не подлежит! Вопрос! Какие действия должен произвести продавец (забрать товар, провести экспертизу)? Могу ли Я потребовать письменный отказ принимать товар с объяснением?
Здравствуйте! Вы вправе вернуть товар, если он имеет недостатки (ст 18 закона о защите прав потребителей), либо если вам не были разъяснены при продаже свойства товара, варианты для возврата указаны в законе, их много.
СпроситьПродавец отказывается принимать обратно товар. Как можно вернуть товар? Заранее благодарю.
Анастасия!
К сожалению ФЗ "О защите прав потребителей" не распространяется на юридически лиц в отношении замены качественного товара. Если у Вас был заключен договор или была подана заявка на приобретение товара, внимательно смотрите характеристики товара, может быть есть зацепка для возврата товара.
Удачи!
СпроситьМой первый вопрос был не правильно сформулирован. Я задавал вопрос возможен ли возврат товара между юр лицами. Мне ответили ДА.
Вопрос в следующем. Обязан ли юр лицо поставивший товар другому юр лицу принять товар обратно (возврат)? Хотя Договор подписан и исполнен. В договоре нет условий о возврате. Деньги за товар оплачены, документы о приемке товара оформлены. Поставщик не хочет принимать товар обратно, так как он поставил товар в срок и надлежащего качества, а Покупатель хочет вернуть часть товара, так как при составлении внутренней сметы ошиблись с общим количеством (их ошибка). Товар специфический, металлическая мебель. Попадает ли данный вид товара к обязательной приемке товара обратно? Или данный вид товара не относиться к категории товара который можно вернуть и продавец обязан принять возврат и возместить стоимость?
Гражданским кодексом не предусмотрен возврат качественного товара по договору купли-продажи. С согласия Продавцв Вы можете заклчить договор обратной купли-продажи.
СпроситьДобрый день! Закон о защите прав потребителей не подпадает под действие отношений между юр.лицами и условиями возврата необходимо руководствоваться ГК РФ и договором поставки между вами. Если в нем прописано о возврате при каких либо обстоятельствах, то товар возвращается, если нет такого пункта. То Пусть выкупают товар обратно. Договор подписан, накладные или акт приема-передачи также подписаны.
СпроситьТакая проблема возникла, купил товар на автомобиль дорогой, остался чек гарантия 5 дней на первый день хотели установить купленный товар и он не подошёл и немного коснулись купленного товара не влияющего на работу. Продавец отказывается принимать товар обратно. Как быть?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить