Можно ли вернуть денежные средства за смартфон после гарантийного ремонта?

• г. Колпашево

Можно ли вернуть денежные средства за смартфон после гарантийного ремонта?

Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Смартфон находился в ремонте дважды по одним и тем же причинам в течении гарантийного срока более 30 дней. На основании какого закона можно вернуть устройство и взыскать потраченные денежные стредства?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.

Возможно ли вернуть денежные средства за товар, либо обменять товар на аналогичный в случае просрочки гарантийного ремонта по вине продавца. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств в случае установления сервисным центром повреждения причиненного покупателем, не подтвержденного заключением сервисного центра, так как срок гарантийного ремонта истек, а товар не возвращен покупателю.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался смартфон. https://www.9111.ru/questions/18454225/ . Забрал после гарантийного ремонта. Появились новые дефекты. Связь по блютус гарнитуре постоянно заикаится, телефон при зарядке очень сильно греется, До гарантийного ремонта такого не было. Что мне делать? Можно ли вернуть такой телефон или опять в ремонт?

В прошлом году (01.06.2014 г.) я приобрёл смартфон. Во время гарантийного срока телефон дважды был в ремонте.

Вскоре после ремонта был обнаружен новый дефект, который появился в результате ремонта.

После второго ремонта, при получении смартфона был обнаружен серьёзный дефект - отклеился верхний край экрана. Я отказался забирать смартфон с таким дефектом и потребовал замены на исправный такой же смартфон или возврата денежных средств с перерасчётом цены на момент подачи претензии.

Вопрос: могу ли я требовать возврат денег с учётом перерасчёта стоимости исходя из повышения цен (курса доллара - ведь именно из-за его изменения изменились цены)?

Как для этого правильно составить исковое заявление?

В течение какого времени я могу обратиться в независимую экспертизу для заключения по технически сложному устройству (смартфона)? дата технического заключения сервисного центра 07.02.2014.

28.08.2013 купил смартфон sony xperia v.

22.11.2013 сдал смартфон на гарантийный ремонт

03.01.2014 забрал смартфон из гарантийного ремонта

06.01.2014 в очередной раз сдал смартфон с претензией по возврату денежных средств на гарантийную диагностику

17.02.2014 получил на руки смартфон с техническим заключением где говорится, что в устройстве обнаружены следы возгорания элементов радиотракта - сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гар. обслуживанию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение