У меня 3-й раз сломался смартфон в течении гарантийного срока, могу ли я просить вернуть денежные средства у магазина?

• г. Гомель

У меня 3-й раз сломался смартфон в течении гарантийного срока, могу ли я просить вернуть денежные средства у магазина?

Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей № 2300-1 подавайте претензию магазину с требованием заменить некачественный товар на качественный или о возврате денег

Спросить
Пожаловаться

Сломался диван в течении гарантийного срока, продавец отремонтировал, сломался второй раз в том же месте, хотим замены на новый или возврат денежных средств.

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?

Приобрела в интернет-магазине телефон, на 13 день гарантийного срока была обнаружена неисправность, в результате чего мною было отправлено заказное письмо с претензией на возврат денежных средств, на юридический адрес магазина. На 15 день телефон передала курьеру. Подскажите, в течение какого периода интернет-магазин должен мне вернуть денежные средства? Если учитывать то, что мое заказное письмо уже 6 й день лежит на почте и магазин его не забирает. Заранее спасибо.

Смартфон находился в ремонте дважды по одним и тем же причинам в течении гарантийного срока более 30 дней. На основании какого закона можно вернуть устройство и взыскать потраченные денежные стредства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока? Купил телефон Nokia lumia 720, в течении гарантийного срока он сломался уже 2 ой раз, на руках имеется акт о проведённых работах первого ремонта, сейчас он снова в ремонте суммарный срок ремонтов составляет уже более 30 дней.

Мною куплен смартфон, в течение гарантийного срока ремонтировался 3 раза (один и тот же дефект-неисправность сенсорного экрана) общее количество дней в ремонте - 45 дней. После окончания гарантийного срока (через 5 месяцев) телефон сломался по той же причине-неисправность сенсорного экрана. Могу ли я предъявить претензию магазину?

Я хочу вернуть денежные средства за смартфон который уже второй раз выходит из строя в течении какого времени продавец обязан мне вернуть денежные средства за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение