24 мая 2014 года мной был приобретен смартфон LG Nexus 5 стоимостью 15 990 руб. 00 коп, что подтверждается товарным чеком.

• г. Москва

24 мая 2014 года мной был приобретен смартфон LG Nexus 5 стоимостью 15 990 руб. 00 коп, что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается).Согласно гарантийному талону , на телефон был установлен гарантийный срок , продолжительностью 12 месяцев, срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек (см приложение).В течение гарантийного срока я дважды ремонтировала телефон (см. приложение), с одной и той же причиной поломки. А также производился третий гарантийный ремонт, связанный с другим дефектом: некорректно работал разговорный динамик телефона.

На настоящий момент, в смартфоне вновь обнаружены существенные недостатки (схожие с прошлыми: некорректно работает сотовая связь, некорректно работает мобильный интернет), также к ним добавился старый недостаток: некорректная работа разговорного микрофона. Помимо этого прибавились новые: стала теряться мобильная связь как таковая, вследствие чего до меня просто невозможно дозвониться(в аналогичной обстановке, другие телефоне отлично ловят мобильную сеть).

Я требую обменять мне телефон,на что мне дают отказ.Ссылаясь на то,что я не могу показать им дефекты.Как на зло,как только я выхожу из магазина,появляются проблемы.Мне говорят,ничем помочь не можем,а видио-записи принимать отказываются,говорят,что не нужны.Я написал жалобу,вот жду ответа.

Что делать?Какого ответа ждать?Какие могут быть советы?

Заранее благодарен!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов