Нарушение клиентских прав - Как поступить при оскорблениях и возможное судебное разбирательство с банком

• г. Валуйки

Являюсь клиентом банка я не оплатил ежемесячный платеж по кредиту и просрочил на 7 дней. Буквально час назад в 07.19 произошел звонок из банка! Представитель представился или нет я не слышал так как я спал в свой выходной день! Мой первый вопрос был А сколько время что вы мне звоните? На что я получил ответ: Тяжело встать ну хорошо я скажу 07.19 и тут начался скандал, меня оскарбляли Разнарабочим, я требовал фамилиюю с кем говорю мне сначала не говорили я начал тыкать на что получил ответ Мамке своей тыкать будешь нищий и назвал мою Фамилию, и говорил без умолку я сказал ему что вы тарахтите как бабка старая, после чего мне ответили что бабка старая твоя мать. Ну и так далее, я записал 10 минут полных оскарблений в свой адресс. Подскажите что мне сделать хочу засудить по самое не хочу! Заранее спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Не засудите, потому что никто и никогда не установит конкретного человека, звонившего Вам. Надо было разговаривать с тем человеком в его же стиле.

Спросить

Обращайтесь в полицию с соответствующим заявлением, пусть устанавливают личность звонившего.

Статья 5.61 КоАП РФ. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Спросить

А разрешено им в такой день и время звонить?

Спросить

Звонок был в 07.19 Воскресенье

Спросить

Разрешено или не разрешено - не важно. Вы все равно не докажете, кто Вам звонил.

Максимум, что Вы можете сделать - это нахамить звонящему ещё сильнее.

Спросить