Нарушение клиентских прав - Как поступить при оскорблениях и возможное судебное разбирательство с банком
Являюсь клиентом банка я не оплатил ежемесячный платеж по кредиту и просрочил на 7 дней. Буквально час назад в 07.19 произошел звонок из банка! Представитель представился или нет я не слышал так как я спал в свой выходной день! Мой первый вопрос был А сколько время что вы мне звоните? На что я получил ответ: Тяжело встать ну хорошо я скажу 07.19 и тут начался скандал, меня оскарбляли Разнарабочим, я требовал фамилиюю с кем говорю мне сначала не говорили я начал тыкать на что получил ответ Мамке своей тыкать будешь нищий и назвал мою Фамилию, и говорил без умолку я сказал ему что вы тарахтите как бабка старая, после чего мне ответили что бабка старая твоя мать. Ну и так далее, я записал 10 минут полных оскарблений в свой адресс. Подскажите что мне сделать хочу засудить по самое не хочу! Заранее спасибо!
Не засудите, потому что никто и никогда не установит конкретного человека, звонившего Вам. Надо было разговаривать с тем человеком в его же стиле.
СпроситьОбращайтесь в полицию с соответствующим заявлением, пусть устанавливают личность звонившего.
Статья 5.61 КоАП РФ. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
СпроситьА разрешено им в такой день и время звонить?
Спросить