Общежитие секционного типа комната приватизирована кто должен делать ремонт в душевых и туалете.
Общежитие секционного типа комната приватизирована кто должен делать ремонт в душевых и туалете.
Кто должен менять трубы в душе, туалете? Комната в общежитии секционного типа. В собственности. Ещё две комнаты в собственности, одна не приватизирована. Если есть возможность, предоставьте, пожалуйста, образец заявления.
Татьяна, замена труб в данных помещениях относится к капитальному ремонту, соответственно, это ТСЖ.
СпроситьПодсажите имеет ли право собственник комнаты в общежитии секционного типа на 6 комнат, сдавать комнату по суточно, без согласия соседей, туалет душ, оборудовал в своей комнате, а так, Туалет, кухня душ в секции общая.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если он является собственником изолированной комнаты по документам, то может сдавать комнату без согласия иных собственников.
СпроситьПолучила недавно комнату в коммерческий найм от государства, в данном общежитие давно не делали ремонт в ванной комнате и туалете. Управляющая компания говорит, так как часть комнат приватизирована, то ремонт за свой счет. Но половина комнат принадлежат государству. Кто должен делать ремонт?
Делать должна обслуживающая организация за счет средств, поступивших от собственников жилья
СпроситьЯ проживаю в семейном общежитие коридорного типа, у нас закрытое крыло на 16 комнат в умывальной комнате были выстроены перегородки из пластика разделяющие ванную на четыре секций в них мы установили душевые, администрацией проводился ремонт в ванной комнате мы с соседями демонтировали секций дабы не препятствовать замене труб, теперь после ремонта Камендант запрещает нам возводить перегородки и делить на секций комнаты устанавливать душевые говорит это не законно, по факту мы остались без душевых теперь у нас умывальная комната с четырьмя умывальниками правомерны ли деиствия коменданта?
Да, действия коменданта правомерны, поскольку нарушен порядок, установленный ЖК РФ.
ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 25. Виды переустройства и перепланировки жилого помещения
1. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
2. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет:
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
(в ред. Федеральных законов от 02.06.2016 N 175-ФЗ, от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
3. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в части 2.1 настоящей статьи, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))
4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))
5. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
6. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
СпроситьЖивя в малосемейке секционного типа, туалет, душ,кухня-один на шесть комнат. Все комнаты преватизированы. Могу ли я сдать комнату без согласия соседей?
Такая ситуация. Продаю комнату в общежитии секционного типа, комната приватизирована, холл, душ и туалет в общем пользовании. Могу ли я продать эту комнату постороннему лицу без согласия, сбора подписей с соседей?
Здравствуйте. Да, имеете полное право продать комнату, находящуюся в вашей собственности- согласия соседей не надо.
СпроситьСын купил комнату в общежитии коридорного типа. Почти все комнаты в общежитии в собственности-есть управляющая компания. Кто должен ремонтировать или менять сантехнику. Делать ремонт в душе. Туалете. Общей кухне. Коридоре?
комнаты в собственности, остальное в общем пользовании, следовательно решайте сообща, обращаетесь с заявлением в УК, в случае отказа в ремонте, нанимаете организацию с лицензией на такую деятельность и ремонтируете
СпроситьЯ проживаю в семейном общежитии, снимаю комнату у собственника, комната приватизирована. Общежитие секционного, а не коридорного типа. В нашей секции все трубы прогнили и очень часто случаются засоры. Вот и в последний раз я принимала душ и затопила нижний этаж. Там сосед сделал дорогостоящий ремонт. Он позвал вахтера, принес фотокамеру и сделал снимки, заявив, что подаст на нашу секцию в суд. Законно ли его обвинение, если учитывать, что приватизированы только комнаты, а туалет и душ находятся в собственности муниципалитета. Может ли он потребовать возмещение ущерба за ремонт сделанный в туалете и общей секции? И с кого он может его потребовать?
Здесь все не так просто как вам кажется, необходимо определиться с тем кто обязан содержать общее имущество (канализацию), необходимо установить причинно следственную связь между заливом и неудовлетворительным состоянием трубы, так же назначить судебно строительную экспертизу. Только после этого можно говорить о конкретном виновнике.
СпроситьАнастасия, разбирательство может будет, но вот именно Ваша вина очень сомнительна.
Спросить