Приобрели новую автомашину и столкнулись с проблемой установки сигнализации и автозвука - как вернуть деньги, когда в магазине отказываются?
199₽ VIP

• г. Дзержинск

Решение проблемы.

3 октября мы купили новый автомобиль. Соответственно на него нужно было поставить сигнализацию и автозвук. Мы поехали в специализированный магазин. В магазине продавец спросил нас о том, какой у нас автомобиль, мы ответили, что автомобиль новый этого года, соответственно он рестайлинговый (автомобиль прошлых лет имеет отличия). Подобрав товар, мы спросили про установку (этот же магазин занимается и установкой), нам ответили, что мастера-установщики освободятся через 2 часа и могут нам все поставить. Полностью оплатив и установку и товар мы через два часа поехали к установщикам. Приехав туда, нам было сказано, что в магазине нам неправильно посчитали цену установки, что магнитолу нам за 350 рублей (цена магазина) ставить не будут, а поставят только за 1400, при этом только разрезав панель машины. Хотя мы точно знаем, что возможна установка в штатное место, путем изготовления или заказа переходных рамок, которые данный магазин может изготовить на заказ. Нам этого почему то не предложили. Также и с сигнализацией. Нам сказали, что нужно докупить допоборудование, без которого якобы сигнализация работать не будет. Хотя в другом месте да и в магазине нам говорили совсем другое. В итоге сумма установки выросла на 2000, а мы и так отдаои уже за все 14630 в магазине. Деньги немаленькие и мы захотели их вернуть, потому что платить лишние деньги не хотелось, и установщики не внушили доверия. Мы приехали в магазин, но вернуть деньги там нам отказались, мотивировав тем, что товар новый и качественный, но в то же время товарные упаковки нами даже не вскрывались. Деньги за установку нам тоже не вернули. Телефон хозяина торговой точки тоже не дали при запросе. Мы написали жалобу в жалобную книгу, но жалобы там не проверялись хозяином с начала этого года, и ни на одну жалобу не дан ответ.

Как вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (6):

В суд нужно обращаться. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в Управление роспотребнадщора согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Нужно было писать письменную претензию в 2 экземплярах.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Марина Владимировна!

Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителя) Подавайте иск в суд по месту своего жительства.

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Спросить
Пожаловаться

ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ СО ССЫЛКОЙ НА СТ. 10 И П. 1 СТ. 12 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, УСТАНОВИВ СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.

В ДАННОМ СЛУЧАЕ КАЧЕСТВО ТОВАРА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, Т.К. ВАМ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ПО УСТАНОВКЕ ТОВАРА И ЕГО СТОИМОСТЬ, ЧТО ДАЕТ ВАМ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.

О НЕДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ И ТРЕБОВАНИЯ ДОКУПАТЬ ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ.

ПРИ ОТКАЗЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ДОБРОВОЛЬНО ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД, ПОТРЕБОВАВ ТАКЖЕ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА И ШТРАФА.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить
Пожаловаться

Марина Владимировна, Вы совершенно не правы!

Такие товары не подлежат возврату, будучи исправными.

Я не знаю, почему коллеги " в один голос" твердят о необходимости писать претензии и т.п.

Тут вопрос вот в чём.

Вас в данном случае явно "раскручивают" на дополнительную оплату установки. Просто придумывают несуществующие ненужные услуги, чтобы Вы их оплатили.

Вместе с тем, установку Вы уже оплатили.

Обращение куда бы то ни было с требованиями о возврате товара бессмысленно.

Вам надо обратиться с претензией о возврате денег за установку. Можно требовать и самой установки, как вариант, но честно говоря, с учётом того, что Вам говорили установщики и практики работы этой "конторы" лучше не надо.

Претензия должна быть подана письменно и у Вас должны быть доказательства её подачи.

ДАЛЕЕ в случае если через 10 дней ничего не решится, надо обращаться с иском в суд о возврате денег.

Поймите, неправильно заявленные требования, не основанные на законе приведут к ОТКАЗУ в иске. В этом случае с Вас ещё и взыщут судебные расходы, если таковые будут.

Далее, к ответу коллеги Л.Б. Давидович, проблема в том, что то, что сказал на словах продавец, доказать будет очень сложно, а в суде надо доказывать свою позицию. И потом вовсе не факт, что информация недостоверна, из того , что эти установщики "крутят" Вас на деньги ведь не следует, что реально нельзя установить колонки на штатное место.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме.

Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Заказали кух горнитур. В магазине дали визитку установщика, который и пришёл ее устанавливать. Документы на установку акт об оказании работ не дали. Но после установки через несколько дней кухня упала. Обратились в магазин с претензией. Магазин ответил что данный установщик у них не работает и является самозянатым. Почему магазин даёт рекламу установщика и ответственность не несёт? Он отказывается что то возмещать. Как быть в такой ситуации и куда обратится?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.

Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует".

В соглашении у них указано:

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.

5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение