Наталья
02.07.2019, 14:03
Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Я сделала заказ ягод Годжи. Продавец консультант узнав что мне 15 лет предложила оформить заказ на кого-то из родителей, в общем запудрила мне мозги и я сама не поняла как заказала 4 пачки на сумму 3280 руб. Одумалась в тот же день, решила оказаться, но на сайте магазина не указано ничего для обратной связи. Посылка на почте уже 20 дней. Сегодня звонили из магазина и я сказала что нашла более выгодный вариант. Грозит ли мне отказ от посылки судом? Будит ли магазин требовать возмещения ущерба понесенного за доставку? И как поступить в такой ситуации?
Если откажетесь о посылки то магазин предъявит требование о возмещении ущерба Придется говолрить с родителями
Спросить