Заказал плиты перекрытия для дома, а получил только обещания - Что делать?
199₽ VIP

• г. Москва

Я, как частное лицо, заключил договор на поставку плит перекрытия для строительства загородного дома с ЗАО Стройдеталь. Договор от 14.08.2014 г. С поставкой до 30.08.2014. Все возможные сроки вышли, каждый раз у них придумывается новая причина, чтобы отложить все на завтра. Приехал разбираться, зам. генерального Меркулов Игорь, с кем заключал договор, написал гарантийное письмо, что вернет всю сумму с неустойкой до 30.09.2014. В итоге ничего. Ни денег ни плит. Каждый раз говорит, что завтра. Не знаю что с этим делать. Все бумаги (договор, приходник и т.д.) на руках. Писать заявление в полицию?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в суд в сооветствии с ГК РФ и взыскивайте в судебном порядке.

Для начала напишите претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"

Спросить

В полицию нет смысла обращаться, вам ответят отпиской.

Вам необходимо официально обращаться к исполнителю с претензией, с отмекой о вручении, а в дальнейшем обращаться в суд. Претензия необходима, так как при условии что поставщик ваши требования не исполнит в срок 1о дней, суд взыщет в вашу пользу штраф в размере 5о% от присужденной судом суммы, в связи с неисполнением поставщиком в добровольном порядке вашего требования (п. 6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей"(.

В дальнейшем обращайтесь в суд по месту вашего жительства, от оплаты гос.пошлины освобождены.

Статья 23.1 ЗоЗПП РФ. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Основные права и обязанности организации предоставляющей услуги и потребителя указаны в ст. 29-32 ФЗ «О защите прав потребителя». Однако знание одного закона – мало. Нужно быть еще и бдительным.

При заключении договора на оказание услуг, изучите его. Внимательно ознакомьтесь с каждым пунктом и обратите внимание на порядок и условия оплаты. Также при оплате обязательно следует взять и сохранить чек до того момента, пока услуга не будет предоставлена.

Вообще стоит взять в привычку читать все договора. Информация, которая описывается в договорах, поможет точно определить, что вы вправе требовать с компании оказывающей те или иные услуги. Это позволит не только вернуть деньги в случае непредвиденной ситуации, но и выиграть дело в суде, если до этого дойдет.

Сама схема возврата денег происходит следующим образом.

Потребитель обращается с письменной претензией к руководству компания. В претензии он описывает причины не оказания услуги и излагает всю суть дела. После чего требует возврата денежных средств, которые были выплачены в качестве предоплаты.

Претензия может быть передана через почту или лично в руки. Данный документ должен быть в двух экземплярах. Один будет передан в компанию, второй останется у вас. На втором экземпляре руководитель фирмы должен расписаться о получении претензии.

Срок рассмотрения претензии по закону составляет 10 дней. В этот период компания, не предоставившая необходимые услуги, обязана вернуть денежные средства потребителю. По истечению десятидневного срока ежедневно будут начисляться проценты. Сумма возврата будет зависеть от причин не предоставления услуг. Если это произошло по вине исполнителя, то он возвращает клиенту все деньги. Если виновник клиент, то исполнитель вправе высчитать из общей суммы клиента часть за причиненные неудобства и убытки.

Спросить

Владимир... полиция не станет заниматься т.к. в данной ситуации отсутствует деяние попадающее под действия УК РФ...

Напишите мотивированную претензию на имя руководителя данной фирмы... в ней изложите все свои требования.... укажите, что в случае отказа от исполнения требований изложенных в претензии в добровольном порядке Вы будите вынуждены за защитой своих пав обратиться в суд.....

Спросить

Можно написать заявление в полицию относительно мошенничества, а также можете писать иск в суд о взыскании в судебном порядке суммы.

Спросить