Несоответствие размеров и требования продавца - возможно ли вернуть и получить деньги?
Купил мебель. После ее сборки мною лично, оказалось, что размеры мебели не совпадают размерами указанными в договоре купли-продажи. Хочу вернуть мебель и получить ее полную стоимость. Продавец отказывается принять мебель ссылаясь на пункт договора купли продажи мебели, в котором указано, что покупатель обязан проверить качество покупаемой мебели. Законно ли такое требование продавца, если мебель находится в разобранном состоянии и, и можно ли предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1.
Уважаемый Алексей!
Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы потому как имущество передано не в соответствии с условиями договора. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьХотелось бы узнать подробнее о пункте договора проверке качества мебели покупателем. Я размышляю так: если я подписал договор, значит согласился с качеством мебели т. е. размеры соответствуют договору. Предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1. считаю не уместным, так как недостаток по размеру, после покупки, возникнуть в принципе не мог (мебель не может стать длиннее на 10 см-это подтвердит любая экспертиза), а значит недостаток возник до передачи мебели покупателю, а значит я подписав договор согласился с недостатком.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация