Отказ в гарантийном обслуживании после банкротства - есть ли право на отказ новому владельцу компании-производителя?

• г. Санкт-Петербург

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.

Ответы на вопрос (1):

Компания, которая купила фирму обязана выполнять все те же обязанности, что и предыдущая фирма!

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

Вышел из строя счетчик горячей воды гарантийный срок еще действует но в магазине отказываются менять товар по причине высокого температурного графика который и (как они говорят) вывел счетчик из строя! Что делать в такой ситуации? Ведь счетчик не попадает под гарантийные обязательства.

Наша компания покупает в ЕС оборудованиеу различных европейских компаний. Но товар приобретается не напрямую у производителя, а у посредника (компании, зарегистрированной в ЕС).

Какие взаимные обязательства по уплате НДС существуют у этих компаний?

Кто будет оформлять экспорт товара в Россию: производитель или посредник-продавец?

26,04,2013 года я приобрел в магазине цифровой техники телевизор стоимостью 29990 руб. Спустя две недели после окончания гарантийного срока магазина, который составляет 1 год, телевизор перестал работать. Но производитель дает на свою продукцию 2 года гарантии которая распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. На сколько я знаю продавец обязан контролировать гарантийный срок производителя и выполнять гарантийные обязательства до истечения гарантийного срока производителя, если она распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. При обращении в магазин где совершалась покупка мне ответили отказом! В

Роспотребнадзор я еще не обращался. Как мне поступить в данной ситуации и как я могу аргументировать свою правату в магазине?!

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Я хочу снять квартиру. В риэлторской компании на сайте вывешено Положение о гарантийных обязательствах по которым компания обязуется представлять меня в суде в случае конфликта с собственником жилья и т.п. Однако в договоре с риэлторской компанией ни одно из этих положений не значится и нет ссылки на эти гарантийные обязательства. Гарантийное обязательство на самом деле это сертификат выдаётся оно отдельным документом и в нём прописывается только мои ФИО и никакой информации об объекте недвижимости или стоимости аренды в нём не будет.

Выглядит это довольно странно. Стоит ли доверять? Фирма называется МИЭЛЬ, обязательства описаны тут http://arenda.miel.ru/services/warranty/pgo/ .

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Между ООО заключен договор субподряда (Мы Генподрядчики), так как Заказчик выявил недостатки, мы потребовали устранить недостатки у Субподрядчика, заключили гарантийное обязательство между нашими ООО (Заказчик ни в гарантийных обязательствах ни в основном договоре подряда ни фигурирует). Теперь Субподрядчик хочет закрыть свою фирму и уже осуществлять все недоделки с новой фирмы. Каким образом это юридически оформить, что бы теперь и гарантийные обязательства перешли на нового Субподрядчика и то что мы будем уже должны новой компании Субподрядчика оплатить услуги?

В инструкции по использованию бытового кухонного электроприбора указан гарантийный срок 12 месяцев. Гарантия, предоставленная магазином и указанная в гарантийном талоне продавца, 6 месяцев. Правомерна ли гарантия магазина? Какими нормами (или статьями) регулируются гарантийные обязательства продавца и производителя? Спасибо.

В апреле 2008 г. я воспользовалась услугами ЗАО "Фирма Отличные Окна" для установки балконной двери на даче. В договоре прописано бесплатное гарантийное обслуживание в течение 5 лет. Фирма обанкторилась в августе 2008 г, продала свой бренд Торговой Компании "Отличные Окна", и к телефонам никто не подходит. Есть ли шанс установить правопреемника по гарантийным обязательствам, ведь непосредственный производитель, который и,фактически, дает гарантию, немецкая компания REHAU, продолжает их благополучно производить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение