Отказ в гарантийном обслуживании после банкротства - есть ли право на отказ новому владельцу компании-производителя?
У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.
Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Вышел из строя счетчик горячей воды гарантийный срок еще действует но в магазине отказываются менять товар по причине высокого температурного графика который и (как они говорят) вывел счетчик из строя! Что делать в такой ситуации? Ведь счетчик не попадает под гарантийные обязательства.
Наша компания покупает в ЕС оборудованиеу различных европейских компаний. Но товар приобретается не напрямую у производителя, а у посредника (компании, зарегистрированной в ЕС).
Какие взаимные обязательства по уплате НДС существуют у этих компаний?
Кто будет оформлять экспорт товара в Россию: производитель или посредник-продавец?
26,04,2013 года я приобрел в магазине цифровой техники телевизор стоимостью 29990 руб. Спустя две недели после окончания гарантийного срока магазина, который составляет 1 год, телевизор перестал работать. Но производитель дает на свою продукцию 2 года гарантии которая распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. На сколько я знаю продавец обязан контролировать гарантийный срок производителя и выполнять гарантийные обязательства до истечения гарантийного срока производителя, если она распространяется на конечного покупателя (потребителя) РФ. При обращении в магазин где совершалась покупка мне ответили отказом! В
Роспотребнадзор я еще не обращался. Как мне поступить в данной ситуации и как я могу аргументировать свою правату в магазине?!
Всем добрый день.
Ситуация следующая:
Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.
Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Я хочу снять квартиру. В риэлторской компании на сайте вывешено Положение о гарантийных обязательствах по которым компания обязуется представлять меня в суде в случае конфликта с собственником жилья и т.п. Однако в договоре с риэлторской компанией ни одно из этих положений не значится и нет ссылки на эти гарантийные обязательства. Гарантийное обязательство на самом деле это сертификат выдаётся оно отдельным документом и в нём прописывается только мои ФИО и никакой информации об объекте недвижимости или стоимости аренды в нём не будет.
Выглядит это довольно странно. Стоит ли доверять? Фирма называется МИЭЛЬ, обязательства описаны тут http://arenda.miel.ru/services/warranty/pgo/ .
Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Между ООО заключен договор субподряда (Мы Генподрядчики), так как Заказчик выявил недостатки, мы потребовали устранить недостатки у Субподрядчика, заключили гарантийное обязательство между нашими ООО (Заказчик ни в гарантийных обязательствах ни в основном договоре подряда ни фигурирует). Теперь Субподрядчик хочет закрыть свою фирму и уже осуществлять все недоделки с новой фирмы. Каким образом это юридически оформить, что бы теперь и гарантийные обязательства перешли на нового Субподрядчика и то что мы будем уже должны новой компании Субподрядчика оплатить услуги?
В инструкции по использованию бытового кухонного электроприбора указан гарантийный срок 12 месяцев. Гарантия, предоставленная магазином и указанная в гарантийном талоне продавца, 6 месяцев. Правомерна ли гарантия магазина? Какими нормами (или статьями) регулируются гарантийные обязательства продавца и производителя? Спасибо.
В апреле 2008 г. я воспользовалась услугами ЗАО "Фирма Отличные Окна" для установки балконной двери на даче. В договоре прописано бесплатное гарантийное обслуживание в течение 5 лет. Фирма обанкторилась в августе 2008 г, продала свой бренд Торговой Компании "Отличные Окна", и к телефонам никто не подходит. Есть ли шанс установить правопреемника по гарантийным обязательствам, ведь непосредственный производитель, который и,фактически, дает гарантию, немецкая компания REHAU, продолжает их благополучно производить?