Возможность потребовать бесплатный ремонт от производителя после истечения гарантии при повторном поломке матрицы на ноутбуке

• г. Челябинск

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.

Ответы на вопрос (2):

для начала придется выяснить причину неисправности с помощью экспертизы, потому как товар вы купили в магазине, а ремонт производил сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Купил ноутбук в М-видео. Через 10 месяцев сгорела мат. плата заменили по гарантии, еще через 1 год снова сломалась мат. плата ремонт за свой счет, через 1 неделю опять таже поломка. Могу ли я сдать ноутбук в магазин что бы мне вернули деньги? Гарантия была 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение