Задержка поставки мебели в кредит - как защитить свои права и требовать компенсацию
Приобрели мебель в кредит, по договору она должна была прийти 5 октября, стали звонить в компанию, там сказали что заказ был ошибочно отправлен в другой город и нужно ждать еще 1.5 недели. Как быть, в договоре прописано что за каждый день просрочки, выплачивается неустойка.
Добрый день! В таком случае требуйте выплаты неустойки за каждый день просрочки согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день. Для начала направьте продавцу заказным письмом претензию, где рассчитайте размер неустойки с требованием ее оплатить. Если откажут или не ответят - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Суд помимо неустойки взыщет штраф в Вашу пользу в размере 50% от присужденных сумм, а также расходы на представителя (если он у Вас будет). По данной категории споров истец освобожден от уплаты госпошлины.
СпроситьЗдравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь.
Спасибо.
Здравствуйте Оксана.
Не совсем понятно, компании по договорам разные или одна (в начале вопроса фигурирует одна, а в конце уже две), если разные, то необходимо обратить внимание на условия договора: в 1-м договоре о приемке мебели покупателем после доставки или изготовления мебели или наступлении срока указанного в договоре, а также во 2-м договоре срок начала установки и ее условия, как происходит взаимодействие между изготовителем или поставщиком мебели, установшиком и Вами, ответы на данные вопросы помогут не много разобраться в ситуации, но без ознакомления с договорами в полном объеме предоставить полную консультация не возможно.
Какой договор был заключен первым (купли-продажи или изготовление мебели), если по названию договора купля-продажи, а по смыслу и его условиям изготовление (напр. ".. обязуется изготовить в срок до ,,,"), то неустойка в соответствии с законом о защите прав потребителей равна 3 % от стоимости работ за каждый день просрочки (п.5 ст. 28), такой же размер неустойки будет и по второму договору по установке, несмотря на указанный в нем размер неустойки 0,5%, который не подлежит применению, так как противоречит закону..
Если все таки 1-й договор явл. куплей-продажей мебели по образцу с условием предварительной оплаты (неустойка 0,5% от цены за каждый день просрочки доставки) если без предв. оплаты то 1% от цены.
СпроситьМежду мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?
Между организациями был заключен договор поставки, по договору была отсрочка платежа, была просрочка платежа на неделю, в спецификации был прописан процент за каждый день просрочки. Данная ситуация была почти год назад, можно ли им сейчас написать письмо об уплате процента за просрочку? (Договор еще действует)
Гость, конечно, пишите претензию с расчетом неустойки, в случае отказа - обращайтесь в Суд. Удачи!
Спросить27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3% или 0,5% ? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Я купила мягкую мебель-мне ее доставили с задержкой на неделю. В договоре указано, что за каждуй день просрочки выплачивается неустойка в размере 0,1 % от стоимости товара. В магазине я оформила заявление на выплату неустойки. Сказали ждите, с тех пор-говорят что докумены на возврат еще не пришли. Полдскажите. Пожалуйста, в какой срок мне обязаны выплать неустойку?
Согласно п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса, обязательство о выплате неустойки, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.
СпроситьУ меня был заключен договор подряда на строительство индивидуального жилого дома. По договору были прописаны сроки и неустойка. Неустойка была прописана как 0,01% от суммы договора за факт просрочки. Но в момент подписания договора я его не перечитывал просмотрел быстро глазами и не заметил что в нем изменили пункт пени не за факт а за каждый день просрочки. Вопрос 1) может ли через суд заказчик взыскать с меня всю пеню от суммы договора если к тому моменту объект был готов на 95%. т.е. те деньги которые мне были переданы она были вложены в их же объект на 95% на момент просрочки сроков т.е просрочка была только от 5%? 2) договор не был оформлен официальным образом и был подписан только на последнем листе.
Сейчас занимаемся с мужем оформлением договора с ЖСК на строительство таунхауса и оформление его и земли в собственность, а так же отдельный договор на подключение коммуникаций. В договоре на коммуникации прописано, что вслучае неустойки со стороны Исполнителя выплачвается Заказчику 0,1% от стоимости непредоставленных в срок коммуникаций в месяц, в то же время при неустойки со стороны Заказчика (просрочка платежей, например) аказчик выплачивает 0,1: от суммы всего договора в день.
Если не изменять данный пункт договора, то при наступлении случая неустойки со стороны Исполнителя он обязан будет выплатить неустойку строго по договору или в приоритете будет Закон о защите прав потребителей, где неустойка прописана - 3% за каждый день просрочки?
Договор на изготовление мебели от 3 октября 2014 года, срок исполнения обязательств 15 рабочих дней. Установку произвели 17 ноября 2014 года.
В договоре есть пункт о неустойке в 0,1% от цены договора (22700 рублей) за каждый день просрочки. Был внесена предоплата 14000 рублей.
Подскажите пожалуйста какие ещё законные неустойки я могу взыскать с исполнителя?
Неустойка очень сильно занижена и не соответствует нормам права, кроме этого можно потребовать и компенсацию морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьНеустойку необходимо начислять на общую сумму договора или на сумму неисполненных обязательств.
В договре прописано, что неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором.
Обязательства по договру частично выполненны, в.т.ч. в момент просрочки исполнения обязательства.
Ставка рефинансирования за время просрочке изменялась. По какой ставке необходимо рачитывать неустойку?
Наталья, неустойка начисляется на неисполненную часть обязательств, по аналогии права, т.к. в законе нет тому предписания, нужно читать договор, если в договоре не указано, то неустойка начисляется на часть обязательств, которые не исполнены, ставка рефинансирования меняется каждый год, в зависимости от инфляции.
С Уважением,
СпроситьУ меня такая ситуация: заказли мебель в мебеольном салоне, оформили договор, в котором были указаны сроки изготовления мебели. Оплату мы произвели в сроки и в полном объёме. По истечению срока, указанного в договоре, мебель не была готова. По договору исполнитель за просрочку выполнения заказа должен платить неустойку в размере 300 руб за день просрочки. Написали претензию на имя директора. Сначала претензию отказывались принять (отправлена заказным письмом). Когда письмо приняли, то позвонили и сказали, что неустойку вредят ли будут выплачивать, а если и будут, то не в полном объёме. Размер неустойки составил 3000 руб. Подскажите, что сделать, чтобы организация выплатила штраф в полном объёме и какие нужны для этого документы помимо претензии, договора, акта приёма-передачи и квитанций об оплате.
Спасибо!
Обратившись в суд, вы будете обязаны доказать, что неустойка не только норма договора и мера ответственности, но и гарантия порядочности производителя(поставщика, покупателя)
кроме этого сумма неустойки прямо пропорциональна последствиям несвоевременного исполнения обязательств по договору. Доказательная база складывается из ответа на претензию, из самого договора, акта приемки передачи(указана ли вам, что приемка производится с нарушением сроков изготовления и поставки товара?) квитанций об оплате, свидетельских показаний и многое другое, но для определения доказательств необходимо понимать обстоятельства дела.
Спросить