Проблема с авто после продажи - как решить спор с покупателем и избежать дальнейших требований?
Несколько дней назад я продала автомобиль. В автомобиле выявилась, что полетел автомат, который может быть заменен на сервисе, так как машина находится на гарантии. Покупатель просит с меня вернуть 20 000 рублей и типа все нормально. Как мне быть? Ведь нет гарантий, что он снова что-нибудь не обнаружит и не потребует за это денег? И как я должна оформить возврат 20 000, если я намерена ему их вернуть, чтобы после Покупатель вновь не затребовал с меня денежные средства.
Если согласны вернуть, то оформляйте как дополнение к договору, в котором прописывайте за какие недостатки уменьшается покупная стоимость авто.
Спроситьможете и не возвращать. Ведь при покупке он осмотрел машину, и со всеми дефектами был согласен!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация