Дочь имеет 3 гр.инвалидности и получает регресс за погибшего папу сейчас живет в Украине будет ли получать регресс в Крыму.
Дочь имеет 3 гр.инвалидности и получает регрес за погибшего папу сейчас живет в украине будет ли получать регрес в крыму.
Меня зовут Наталия прописана в Крыму, но сейчас временно живем с дочерью 10 лет в Украине, папа живет в Крыму хотели бы на 2 недели поехать к папе в Крым, как нам быть? Дочь прописана с папой в Крыму. Но уже год проучилась на Украине. Какие документы нам нужны?
Почитайте ось цей(Подробнее ➤ документ і, краще, передзвоніть по телефону довіри прикордонної служби(на сайті служби зверху справа), а то що не день то добридень.
СпроситьА играет роль, что решение принимал украинский суд до 23 л - это когда Крым был в составе Украины. И дочь живет и учится в Украине, а алименты получает бывшая жена и она живет в Крыму.
Здравствуйте!
Проблем с получением алиментов если нет так и не нужно ничего делать.
По старому закону и решению суда получает бывшая жена.
СпроситьНадо ли доверенность от папы на ребенка 11 лет если он едит с мамой с Крыма с крымской пропиской на Украину на каникулы к папе, папа живет на Украине.
Дочь гражданка Украины имеет квартиру еще при Украине в Крыму, сейчас дарит маме квартиру находящуюся в Крыму России, налог будет платить она или я мама?
В силу п.18.1 ст.217 НК РФ доходы, полученные в порядке дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев, освобождаются от налогообложения налогом на доходы физических лиц в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом РФ. Ими признаются: супруги, родители и дети, в том числе усыновители и усыновленные, дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры.
Платить налог не нужно, т.к. в случае близкого родства — одаряемый от налога освобожден, вне зависимости резидент он или нет. По Российскому законодательству дочь также не будет платить налог.
СпроситьУ мужа прописка в Крыму, а проживание в Украине, есть семья и работа. Родители в Крыму и получают паспорта. Что делать мужу, если не собираемся переезжать в Крым? Если получить паспорт, что это будет означать для Украины? Если не получать паспорт, что будет с въездом в Крым и пропиской? Голова идет кругом. Помогите, пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте. Да ничего не будет, может и не получать гражданство, как был прописан, так и будет. И въезд-выезд ему не запретят
СпроситьОтец из украины переезжает в россию получает в украине регрес по травме. Как ему получать регрес в россии?. Возможноли это?
Зависит от основания выплат. Если они предусмотрены законодательством о социальном обеспечении, то нет. При оформлении российского гражданства на него будут распространяться законы РФ.
СпроситьМуж имеет гражданство Украины, проживает в Крыму и уже 4 года не выезжал на Украину. Если он сейчас выедет с территории Крыма, не возникнут ли у него проблемы на границе Украины при возвращении в Крым. В Крыму прибывает по ВНЖ.
Здравствуйте! Ему запретят въезд в РФ в связи с грубейшим нарушением законодательства РФ.
СпроситьБабушка 92 г. инвалидность получала в Крыму когда он был Украиной. .2 гр. инвалидности. Я дочь забрала ее в Питер сделала ей временную регистрацию на 5 лет. Пенсию получает в Крыму. Хотела перевести пенсию в Питер. В Питерском ПФ ответили что пенсию получать будет. А доплаты по инвалидности нет да еще и справка по инвалидности на украинском языке. Необходимо пройти переосвидетельствование для Питерского ПФчто за бред ведь был указ президента о сохранении статуса всех личных документов граждан при переходе Крыма в Россию...
Пенсионный фонд не прав. Если откажут Вашей бабушке то вы можете обжаловать в суде отказ согласно ст. 218-219 КАС РФ. Вы имеете на это полное право.
СпроситьВам надо сначала заменить документы по инвалидности на Россиийские
Письмо департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.01.2016 г. № 13-5/ООГ-550
О действии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной в 2010 г. в Украине в Автономной Республике КрымДепартаментом по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрено Ваше обращение о действии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной в 2010 г. в Украине в Автономной Республике Крым (с 2014 г. Республика Крым - субъект Российской Федерации), на территории другого субъекта Российской Федерации и сообщается.
Федеральный закон от 22 декабря 2014 года № 421-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Федеральный закон № 421-ФЗ) определяет особенности правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших по состоянию на 18 марта 2014 года на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя (далее - граждане).
Согласно части I статьи 2 Федерального закона № 421-ФЗ реализация гражданами права на получение мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется с 1 января 2015 года в порядке, размерах, объеме и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, на основании документов, подтверждающих соответствующий статус гражданина, который был установлен законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 21 февраля 2014 года.
Необходимо отметить, что Федеральный закон № 421-ФЗ был принят в целях реализации положений Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
Данный Федеральный конституционный закон определил особый конституционно-правовой статус новых субъектов Российской Федерации - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» включая действие на данных территориях законодательства Российской Федерации, формирование органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, предоставление гарантий, связанных с социальной защитой граждан, проживающих на указанных территориях.
Согласно статье 12 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя (далее - официальные органы Украины), если иное не предусмотрено Федеральным конституционного закона, а так же если иное не вытекает из самих документов или существа отношений.
Таким образом (учитывая, что Федеральный конституционный закон не содержит изъятий в отношении документов, подтверждающих инвалидность), действие указанных документов, выданных официальными органами Украины, распространяется только на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
На территории других субъектов Российской Федерации указанные документы не действуют, не имеют юридической (доказательной) силы, ввиду чего не могут быть приняты в качестве документов» подтверждающих соответствующий социальный статус гражданина и служить основанием для предоставления мер социальной поддержки.
Указанный подход, связанный с особым статусом Республики Крым и города федерального значения Севастополя, сохранением гражданам объема гарантий, превышающего объем гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, особым режимом действия документов и другое, определил (корреспондирует) выполнению обязательств, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом № 421-ФЗ, включая место предоставления указанных мер поддержки, и место проживания получателей таких мер.
Так, исходя из наименования, Федеральный закон № 421-ФЗ устанавливает особенности регулирования предоставления мер социальной защиты (поддержки) гражданам, проживающим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Данное обязательное условие предполагает, что гражданин для предоставления ему мер социальной поддержки в порядке, объеме и на условиях, установленных названным Федеральным законом, должен проживать на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на момент обращения за указанными мерами поддержки.
Вместе с тем Федеральным законом № 421-ФЗ (в том числе для целей, когда гражданин изменил место жительство и проживает на территориях других субъектов Российской Федерации) предусмотрено право замены документов, выданных официальными органами Украины, на документы, являющиеся основанием для предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указанная замена документов согласно части 1 статьи 2 названного Федерального закона осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В рамках указанных полномочий постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1532 утверждены Правила замены документов, подтверждающих право на получение мер социальной защиты (поддержки) и выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым либо Республики Крым, государственными и иными официальными органами г. Севастополя либо города федерального значения Севастополя, на документы, являющиеся основанием для предоставления мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил замена документов производится по месту жительства на территории Российской Федерации на основании заявления, представленного гражданином (представителем гражданина) в органы (организации), уполномоченные на выдачу соответствующего документа.
Для произведения указанной замены должны быть представлены также документы, поименованные в пункте 4 Правил.
Таким образом, граждане обращаются в учреждение медико-социальной экспертизы по месту жительства с заявлением о замене документа, подтверждающего инвалидность, выданного официальным органом Украины.
При этом учреждения медико-социальной экспертизы учитывают, что указанная замена документа должна производиться с учетом особенностей, установленных статьей 12 Федерального закона № 421-ФЗ.
Тождество формулировок причин инвалидности, предусмотренных законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 31 декабря 2014 года включительно, формулировкам причин инвалидности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, установлено приказом Минтруда России от 12 января 2015 г. № 3 н.
Следует также отметить, что замена документа повлечет обязанность уполномоченных органов субъекта Российской Федерации на предоставление мер социальной поддержки на общих основаниях (условиях), предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Положения, определяющие порядок, объем и условия предоставления мер социальной защиты (поддержки), предусмотренные Федеральным законом № 421-ФЗ, на заявителей, которые изменили место жительства и проживают на территориях других субъектов Российской Федерации, распространяться не будут.
Заместитель директора
Департамента по делам инвалидов К. П. Афонина
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2014 г. N 1532
ПРАВИЛА
ЗАМЕНЫ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ) И ВЫДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
И ИНЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ УКРАИНЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
И ИНЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИБО РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И ИНЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ Г. СЕВАСТОПОЛЯ ЛИБО ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
СЕВАСТОПОЛЯ, НА ДОКУМЕНТЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ),
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила определяют порядок замены документов, подтверждающих право на получение мер социальной защиты (поддержки) и выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым либо Республики Крым, государственными и иными официальными органами г. Севастополя либо города федерального значения Севастополя (далее - подтверждающие документы), на документы, являющиеся основанием для предоставления мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Замена подтверждающих документов осуществляется на основании обращения отдельных категорий граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших по состоянию на 18 марта 2014 г. на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя (далее - граждане).
3. Замена подтверждающих документов производится по месту жительства на территории Российской Федерации на основании заявления, представленного гражданином (представителем гражданина) в органы (организации), уполномоченные на выдачу соответствующего документа, являющегося основанием для предоставления мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Для замены подтверждающего документа представляются:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина (лица без гражданства);
б) документ, подтверждающий, что по состоянию на 18 марта 2014 г. гражданин постоянно проживал на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя;
в) подтверждающий документ, подлежащий замене;
г) документ, содержащий сведения об обстоятельствах, событиях и фактах, подтверждающих статус гражданина (принадлежность его к льготной категории), - в случаях, когда законодательством Российской Федерации для подтверждения статуса гражданина (принадлежности его к льготной категории) и оснований предоставления ему мер социальной защиты (поддержки) предусмотрена процедура установления (подтверждения, определения соответствия или признания) соответствующих обстоятельств, событий и фактов.
5. К замене принимаются подтверждающие документы, выданные в установленном порядке и являющиеся на территории, где они были выданы, и на дату их выдачи официальными документами.
6. Подтверждающие документы, составленные на украинском языке, принимаются к замене без перевода на русский язык.
7. Замена подтверждающих документов осуществляется в сроки, установленные для изготовления и выдачи документов, являющихся основанием для предоставления мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации.
СпроситьФедеральный закон от 22 декабря 2014 года № 421-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" указал, что документы, выданные на Украине, территории других субъектов Российской Федерации не действуют, не имеют юридической (доказательной) силы, ввиду чего не могут быть приняты в качестве документов» подтверждающих соответствующий социальный статус гражданина и служить основанием для предоставления мер социальной поддержки
Получается. Если бы ваша бабушка проживала бы в Крыму, то ничего не надо бы ей менять А коль сейчас она проживает в Санкт-Петербурге, то к сожалению требование Питерского отделения ПФР не является бредом. Его позиция обоснована нормами вышеуказанного федеорального закона.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
К сожалению, бабушке придется снова устанавливать инвалидность, поскольку проживает она не в Крыму и не в Севастополе. Такая вот несправедливость... Что же поделать... Закон от 22 декабря 2014 года № 421-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Порядок установление инвалидности регулируется Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95
"О порядке и условиях признания лица инвалидом":
9.Инвалидность I группы устанавливается на 2 года, II и III групп - на 1 год.13. Гражданам устанавливается группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования, а гражданам, не достигшим 18 лет, - категория "ребенок-инвалид" до достижения гражданином возраста 18 лет:
не позднее 2 лет после первичного признания инвалидом (установления категории "ребенок-инвалид") гражданина, имеющего заболевания, дефекты, необратимые морфологические изменения, нарушения функций органов и систем организма по перечню согласно приложению;
не позднее 4 лет после первичного признания гражданина инвалидом (установления категории "ребенок-инвалид") в случае выявления невозможности устранения или уменьшения в ходе осуществления реабилитационных или абилитационных мероприятий степени ограничения жизнедеятельности гражданина, вызванного стойкими необратимыми морфологическими изменениями, дефектами и нарушениями функций органов и систем организма (за исключением указанных в приложении к настоящим Правилам);
не позднее 6 лет после первичного установления категории "ребенок-инвалид" в случае рецидивирующего или осложненного течения злокачественного новообразования у детей, в том числе при любой форме острого или хронического лейкоза, а также в случае присоединения других заболеваний, осложняющих течение злокачественного новообразования.
Установление группы инвалидности без указания срока переосвидетельствования (категории "ребенок-инвалид" до достижения гражданином возраста 18 лет) может быть осуществлено при первичном признании гражданина инвалидом (установлении категории "ребенок-инвалид") по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, при отсутствии положительных результатов реабилитационных или абилитационных мероприятий, проведенных гражданину до его направления на медико-социальную экспертизу. При этом необходимо, чтобы в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном гражданину медицинской организацией, оказывающей ему медицинскую помощь и направившей его на медико-социальную экспертизу, либо в медицинских документах в случае направления гражданина на медико-социальную экспертизу в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил содержались данные об отсутствии положительных результатов таких реабилитационных или абилитационных мероприятий.
Гражданам, обратившимся в бюро самостоятельно в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, группа инвалидности без указания срока переосвидетельствования (категория "ребенок-инвалид" до достижения гражданином возраста 18 лет) может быть установлена при первичном признании гражданина инвалидом (установлении категории "ребенок-инвалид") в случае отсутствия положительных результатов назначенных ему в соответствии с указанным пунктом реабилитационных или абилитационных мероприятий.
Не расстраивайтесь! Здоровья Вам и Вашей семье!
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Вашей маме придется заменить справку об установлении инвалидности, так как она переехала для постоянного места жительства в другой субъект РФ. Проживая в Крыму она могла бы это не делать.
УтвержденыСпроситьпостановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2014 г. N 1532
ПРАВИЛА
ЗАМЕНЫ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ) И ВЫДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
И ИНЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ УКРАИНЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
И ИНЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИБО РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И ИНЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ Г. СЕВАСТОПОЛЯ ЛИБО ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
СЕВАСТОПОЛЯ, НА ДОКУМЕНТЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (ПОДДЕРЖКИ),
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила определяют порядок замены документов, подтверждающих право на получение мер социальной защиты (поддержки) и выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым либо Республики Крым, государственными и иными официальными органами г. Севастополя либо города федерального значения Севастополя (далее - подтверждающие документы), на документы, являющиеся основанием для предоставления мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Замена подтверждающих документов осуществляется на основании обращения отдельных категорий граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших по состоянию на 18 марта 2014 г. на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя (далее - граждане).
3. Замена подтверждающих документов производится по месту жительства на территории Российской Федерации на основании заявления, представленного гражданином (представителем гражданина) в органы (организации), уполномоченные на выдачу соответствующего документа, являющегося основанием для предоставления мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Для замены подтверждающего документа представляются:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина (лица без гражданства);
б) документ, подтверждающий, что по состоянию на 18 марта 2014 г. гражданин постоянно проживал на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя;
в) подтверждающий документ, подлежащий замене;
г) документ, содержащий сведения об обстоятельствах, событиях и фактах, подтверждающих статус гражданина (принадлежность его к льготной категории), - в случаях, когда законодательством Российской Федерации для подтверждения статуса гражданина (принадлежности его к льготной категории) и оснований предоставления ему мер социальной защиты (поддержки) предусмотрена процедура установления (подтверждения, определения соответствия или признания) соответствующих обстоятельств, событий и фактов.
5. К замене принимаются подтверждающие документы, выданные в установленном порядке и являющиеся на территории, где они были выданы, и на дату их выдачи официальными документами.
6. Подтверждающие документы, составленные на украинском языке, принимаются к замене без перевода на русский язык.
7. Замена подтверждающих документов осуществляется в сроки, установленные для изготовления и выдачи документов, являющихся основанием для предоставления мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Мы живем в Крыму, крым. Прописка. Хочу ехать с ребенком (4 года) в Украину без его папы. Потребуют ли при выезде из Крыма на российской границе доверенность от папы? Спасибо.
Если ребёнок едет за границу с мамой то согласие от папы не надо, это для выезда из РФ, а Украинская сторона может потребовать.
СпроситьЗдравствуйте! Не потребуют согласие на выезд ребенка от отца,т.к.ребенок следует с матерью.
Спросить