Никакого договора мне не выдали и как пользоваться услугой не разъяснили.

• г. Москва

В 2012 году я получила в отделении Сбербанка кредитную карту. Сотрудник банка подключила на нее услугу Мобильный банк и на мой действующий номер (в 2012 году) мобильного телефона будут приходить СМС уведомления о списании и зачислении средств. Никакого договора мне не выдали и как пользоваться услугой не разъяснили. Через год в 2013 года действие карты закончилось и мне перевыпустили новую кредитную карту с подключенной услугой Мобильный банк на тот же номер сотового оператора. На тот момент данным номером я пользовалась. В конце 2013 года я была вынуждена воспользоваться другим номером мобильного телефона, а Сим-карта с номером привязанная к кредитной карте хранилась дома. Летом 2014 года я обнаружила, что с кредитной карты списаны средства в размере 102 000,00 рублей. Т.к. я несанкционировала данные операции, я обратилась в отделение Сбербанка, где мне сделали выписку и выяснилось, что суммы были списаны на оплату мобильных телефонов различных номеров посредством услуги Мобильный банк. Оказалось, что номер мобильного телефона привязанного к кредитной карте перепродали и новый владелец распоряжался моими денежными средствами путем отправки сообщения на номер 900 с суммой платежа и номером телефона, которые оплачивал. Я написала заявление в отделение полиции, владельца номера, который украл деньги до сих пор не могут найти. Вопрос: Являются ли средства на кредитной карте моими? Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (0)