Проблема с возвратом денег за некачественный телефон - что делать?
Такая ситуация купила телефон в Евросети, показался некачественным (постоянно пропадает связь, быстро садится батарея) В течении 14 дневного срока вернула на проверку качества (изъявила требование о возврате денег), превенцию у меня не приняли и не отметили входящий, но составили акт где все неполадки прописали. Прошло 21 день и сегодня я ходила в салон. Ответ из сервисного центра я получила только там и то после долгого ожидания. Проверка качества показала что аппарат исправен и проведен сброс настроек до заводских. Но товара в магазине по факту не оказалось (якобы его не привезли еще из сервисного центра, и ожидать его только к четвергу) Деньги мне не выдали, товар не выдали дали только акт о проведении экспертизы. Скажите пожалуйста на сколько это правомерно и могу ли я вернуть деньги, что делать?!
МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ЭКСПЕРТА СКАЗАНО, ЧТО В ТОВАРЕ ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ - СТ. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ПРИ ОТКАЗЕ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД. ВЫ ВПРАВЕ ПРОВЕСТИ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ.
СпроситьУ меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день
По истечении 24 дня ожидания, сервисный центр лишается права отказаться от обмена смартфона
Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?
Некачественный телефон из Евросети - Как вернуть деньги за неисправный товар?
Отказ в возврате денег или обмене товара после превышения сроков проверки качества
Правила возврата денег при покупке некачественного товара - какие сроки ожидания?
