Проблема с возвратом денег за некачественный телефон - что делать?

• г. Челябинск

Такая ситуация купила телефон в Евросети, показался некачественным (постоянно пропадает связь, быстро садится батарея) В течении 14 дневного срока вернула на проверку качества (изъявила требование о возврате денег), превенцию у меня не приняли и не отметили входящий, но составили акт где все неполадки прописали. Прошло 21 день и сегодня я ходила в салон. Ответ из сервисного центра я получила только там и то после долгого ожидания. Проверка качества показала что аппарат исправен и проведен сброс настроек до заводских. Но товара в магазине по факту не оказалось (якобы его не привезли еще из сервисного центра, и ожидать его только к четвергу) Деньги мне не выдали, товар не выдали дали только акт о проведении экспертизы. Скажите пожалуйста на сколько это правомерно и могу ли я вернуть деньги, что делать?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ЭКСПЕРТА СКАЗАНО, ЧТО В ТОВАРЕ ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ - СТ. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ПРИ ОТКАЗЕ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД. ВЫ ВПРАВЕ ПРОВЕСТИ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ.

Спросить