Покупал смартфон Apple iPhone 5, сдал его по гарантии в СЦ с дефектом появления желтых пятен на дисплее, через небольшой.

• г. Москва

Покупал смартфон Apple iPhone 5, сдал его по гарантии в СЦ с дефектом появления желтых пятен на дисплее, через небольшой срок СЦ позвонил и сообщил,что ремонт произведен путем замены аппарата и прислал мне смартфон с другим серийным номером в упаковке в которой был сдан купленный мной смартфон. Могу ли потребовать замены смартфона на другой той же марки но другой модели. Телефон из СЦ получать я отказался, вакте выполненных работ указано только что произведен гарантийный ремонт, но какой не указано, а в графе особые отметки прописан серийный номер нового, и что гарантия продлена на срок гарантийного ремонта. В законности их действий я сомневаюсь.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)
Дарья
25.01.2016, 20:38

Гарантия на новую материнскую плату после ремонта смартфона - вопросы и ответы

Сдала смартфон на ремонт по гарантии. По гарантии заменили материнскую плату смартфона. По окончанию ремонта остаток гарантии смартфона 2 недели. Дадут ли мне какую-нибудь гарантию на новую материнскую плату? Какой срок?
Читать ответы (1)
Юрий
29.11.2015, 14:23

Проблемы с гарантией - смартфон не отремонтирован помимо гарантийного срока

Прошу помощи. 16.11.14 года мной был приобретен смартфон в компании Связной. 8.08.15 года телефон был сдан на гарантийный ремонт с дефектом. 29.08.15 года телефон прибыл с ремонта, однако с другим недостатком, и снова был сдан на гарантийный ремонт. 13.09.15 года телефон прибыл с ремонта. Когда забирал телефон, не заметил что проявился новый недостаток (что то не закрутили внутри), и 17.11.15 (гарантию незначительно продлили) телефон был сдан на гарантийный ремонт. Сегодня, 29.11.15 телефон прибыл с ремонта, однако по факту дефект не устранен. Я позвонил на горячую линию, мне сказали т.к. гарантия закончилась - ничем помочь не могут, только платный ремонт. Но как быть, телефон то я сдавал в гарантийный срок. Телефон я забирать не стал, ищу помощи, спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2014, 10:23

Несоответствие серийного номера после ремонта - можно ли вернуть деньги за телефон?

Сдала телефон по гарантии в ремонт. В течение 45 дней никто не позвонил. На 45 день пришла сама. Стала сверять серийный номер. Не совпадает. В ходе ремонта был замене радиомодуль и телефон перестал идентифицироваться как тот который был сдан ремонт. Могу ли я вернуть деньги за товар? Телефон не забирала из ремонта.
Читать ответы (2)
Алексей
06.06.2017, 11:36

Сроки гарантийного ремонта смартфона и замены по Закону - все, что нужно знать

Сдал в гарантийный ремонт смартфон. Хочу уточнить каков срок ремонта по Закону, в какой срок мне должны предоставить на замену телефон, пока мой в ремонте?
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2017, 16:19

Вопрос о возврате денег или замене телефона после повторного гарантийного ремонта

До нового года был произведен гарантийный ремонт телефона, придя домой и проверив его, убедился, что в результате ремонта произошел отказ антенны. На следующий день 29.12.2016 телефон опять сдан по гарантии, приняли без нареканий. Гарантия 1 год. Могу ли я требовать возврат денег за данный телефон или новый аппарат, аргументируя тем, что общий срок гарантийных ремонтов превысил 45 дней?
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)