Я предполагаю, что существует пробел в праве - порядок регистрации и ведение Книги не регламентирован.

• г. Хабаровск

Благодарю за ответ на вопрос 505502, но ответ не конкретен. Я спрашивал о правовых актах регламентирующих именно порядок регистрации и ведения Книги отзывов и предложений (далее - Книга).

То, что предприятия, оказывающие услуги населению обязаны ее иметь и предоставлять по первому требованию потребителя закреплено в Законе и иных правовых актах (часть из них приведены в ответе). Но мой вопрос иной.

Интересует именно норма, которая предписывает предприятию (например торговли) прошить, пронумеровать и зарегистрировать Книгу в административных органах. Я предполагаю, что существует пробел в праве - порядок регистрации и ведение Книги не регламентирован. Прошу прокоментировать именно этот вопрос.

Ответы на вопрос (1):

Нет нормы, "которая предписывает предприятию (например торговли) прошить, пронумеровать и зарегистрировать Книгу в административных органах". Об этом я Вам уже ответил. Вот так вот – просто нет и всё. И пробела тут никакого нет – можно подумать, мало у предпринимателей головной боли, чтобы ещё бегать по бюрократам книги регистрировать... Больше добавить нечего.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, каким образом должен индивидуальный предприниматель, оказывающий бытовые услуги населению на дому, обеспечивать предоставление потребителям Книги отзывов и предложений? Какие законодательные и иные акты определяют порядок регистрации и ведения этой Книги? Услуги оказываются с привлечением нескольких наемных работников, выезжающих на дом. Офиса нет. Спасибо.

Обязан ли ночной клуб иметь книгу отзывов и предложений и может ли он отказать мне в праве написать в ней что-то, аргументируя это тем, что это частное предприятие и по правилам этого предприятия книга доступна только с 9 до 17?

Книгу жалоб и предложений необходимо пронумеровать, нумерацию начинать с какой страницы, в книге идет сначало переплет затем чистый лист, затем лист титульный на обороте правила ведения книги следующий лист заявления. Вопрос с какого листа начинать нумерацию, это принцыпиально или нет, нумеровать листы или страницы. Спасибо!

Интересует следующий вопрос. В торгово-розничной сети "Дикси" отказались выдать книгу отзывов и предложений покупателю по первому требованию, сослались на то, что данная книга упразднена. Так ли это на самом деле? Открыв в интернете множество страниц, не нашёл однозначного ответа. Выходит, что из перечня уголка потребителя теперь вычеркнута книга отзывов и предложений? Почему тогда некоторые торгово-розничные сети всё же заводят её?

ЧОУ или ДПО оказывает услуги для населения курсы, семинары и т.д.

Обязано ли данные предприятия иметь:

Книгу отзывов и предложений

Журнал регистрации входящих заявлений, жалоб от населения.

Я, не получив качественной мед. помощи, попросила в больнице книгу отзывов. Мне отказали в ее выдаче.

Я оставила письменное обращение в Роспотребнадзор Республики Татарстан.

Мне пришел ответ, что "обязательное наличие в медицинских учреждениях книги отзывов и предложений не регламентировано законодательством по защите прав потребителей"

Значит ли это, что оказывая мне некачественные мед. услуги, администрция больницы не обязана выдавать мне книгу отзывов?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:

1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?

2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?

3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?

4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.

По следующему вопросу: правда ли что по какому-то новому закону РФ все предприятия обязаны подшивать трудовые книги работника с какими-то вкладышами (в том случае, если у него не одна книга), иначе работник рискует потерять свой трудовой стаж?

Я - житель Республики Крым. Имею двойное гражданство. До июня 2014 года имею запись в трудовой книге украинского образца. С июня 2014 года у меня идут записи о трудовом стаже в книгу российского образца. Сейчас я услышала от людей, что если на предприятии не сошьют мои книги воедино, то я рискую потерять свой трудовой стаж, нажитый при Украине? Правда ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение