Они отвечают, типо деньги или обмен товаро происходит только 20 дней после покупки, правда ли это?

• г. Краснокамск

У меня на*бнулся телефон и мп 3 с 1 магазина, спросил у них можно ли вернуть телефон по гарантии (гарантия 1 год). Они отвечают, типо деньги или обмен товаро происходит только 20 дней после покупки, правда ли это?

Читать ответы (0)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Ирина
08.08.2013, 19:11

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию для исправного телефона, после 12 месяцев использования?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию за телефон? Дополнительная гарантия оформлена на 2 года, прошло 12 месяцев после покупки телефона. Телефон работает исправно.
Читать ответы (1)
Лидия
21.06.2019, 19:28

Продавец отказывается принять сломанные беспроводные наушники Samsung IconX после 2 месяцев использования

Беспроводные наушники самсунг iconx сломались (один очень тихо стал петь) через 2 месяца после покупки, на них гарантия год, продавец не принимает, говорит на наушники гарантии нет, типо это же не телефон.
Читать ответы (1)
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
25.06.2014, 11:20

Невыполненные обязательства продавца - требовать возврат или обмен телефона после поломки и покупки дополнительной гарантии

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
03.02.2014, 01:04

Как вернуть товар, если прошло больше времени, чем указано в гарантии магазина?

Можно ли вернуть тоар в магазин? Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
Читать ответы (1)
Виктор
30.01.2017, 12:42

Окончание срока гарантии при отправке товара - комментарии к законности условий интернет-магазина Компания

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" . Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19
Читать ответы (7)