Заказ ювелирных украшений из магазина Глобус в Турции задерживается, клиенты потребовали возврата предоплаты
Заказали в турции г Кемер магазин Глобус ювелирные украшения, предоплата 1000S в мае доставка в Россию до 17 сентября (день рождения) контракт не выполнен с предоплатой динамят. Договор с магазином на руках.
Ранее заказывали привозили в срок.
Добрый день.
Если договор у вас на руках - читайте его условия, особенно там, где касается невыполнения со стороны Продавца и возврата денег. Так же там должен быть пункт о том, как разрешаются споры между Продавцом и Покупателем.
Если говорить об общем порядке: пишется претензия на имя Продавца и направляется в его адрес с описью, где указываете что направлете.
В претензии отражаете суть недовольства, предложите вариант решения вопроса и укажите срок для его разрешения.
Если в добровольном порядке ничего не получается, необходимо обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация
Претензионное письмо по поводу недоставки товара в срок - как его составить и кому отправить в магазин
Nабор ювелирных украшений в Турции - Оплата и сроки заказа нарушены, что делать?
Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?
Срок не выполнен, пришли в магазин сказали к Новому году будет готова 25.12.2011.
Требуется ли лицензия и регистрация в пробирной палате для реализации ювелирных украшений
