Как вернуть деньги за ошибочный платеж в интернет-провайдер Интерзет, после отказа отдела клиентской поддержки Эт-Хоум
При оплате интернета в терминале Петроэлектросбыта ошиблась провайдером и деньги ушли не по адресу. В ПЭС было написано заявление с просьбой вернуть сумму, на что получен ответ с предложением обратиться в кому провайдеру, который получил по ошибке деньги (Интерзет). Провайдер Интерзет отказывается вернуть деньги, ссылаясь на внутренний регламент и предлагает вновь обратиться в ПЭС или связаться с нужным провайдером (Эт-Хоум) для внутреннего урегулирования вопроса. Эт-Хоум помочь не состоянии, объясняя отсутствием юридических взаимоотношений с компанией Интерзет. Подскажите, пожалуйста, каким образом добиться возврата денег - сумма не маленькая - 3 000 рублей - да и принцип тоже важен.
С уважением, Анна Медведева.
Обращайтесь в суд с иском к двум ответчикам, а вот там пусть они и доказывают кто из них не прав.
СпроситьА что до суда никак не решить этот вопрос?
СпроситьВы же уже попытались это сделать. Не получилось.
Спросить