Вопрос о возможности возврата кухни после 9 месяцев использования и требовании оставшейся суммы по договору

• г. Белгород

Вопрос следующего характера. Была сделана и сдана в срок кухня на заказ. Кухня по договору изготавливалась в рассрочку. После установки кухни заказчиком были выявлены некоторые недочеты, которые без проблем согласился исправить. По договору заказчик должен в течении 3-х месяцев выплачивать остаток денежных средств. После исправления недочетов заказчик оплатил часть оставшейся суммы и тут же его не устроил цвет карниза (радиусного) после недолгой дисскусси пришли к соглашению устному что он будет заменен. Кухня в пользовании с февраля месяца 2014 года. Так как фасадная часть выполнена из массива березы. Срок изготовления заказа (фамадной части) 1.5-2 мес. Карниз пришел в мае месяце. Заказчик все время пользовался кухней но по договору отказался выплачивать оставшуюсь часть денег так как сказал вернет всю суммую после устранения недостатков. Вопро. Может ли заказчик веинуть кухню така как он пользовался ею на протяжении 9 месяцев. И в праве ли ч требовать оставшуюся часть денег так как по договору прошли вме сроки выплат с его стороны? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Для более верного и корректного ответа на вопрос необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора, если имеются, то и с приложениями к договору, в противном случае ответ будет "пальцем в небо".

Спросить
Пожаловаться

Если у вас на руках есть подписанный заказчиком акт приемки выполненных работ, то все для вас становится намного проще и быстрее.

Итак, исходим из того, что результат работ заказчику передан, о чем оформлен соответствующий акт выполненных работ. Если заказчик не оплачивает выполненные работы в предусмотренный договором срок, просит подождать, обещает оплатить в ближайшее время, какими бы замечательными не были ваши отношения с заказчиком не стоит терять время. Я думаю, все знают, как люди отказываются от своих слов.

Если человек вам не платит и, тем более, прячется от вас – это однозначный знак того, что всем, кому он должен он прощает…

В общем, добровольно и без дополнительного стимулирования он вам не заплатит.

Можно, конечно, давить на совесть, но опыт жизни подсказывает, что это, наверное, самый малоэффективный способ.

Так вот, если заказчик не платит — сразу составляем письменную претензию и направляем ее заказчику. Тем самым вы убьете сразу двух зайцев.

Во-первых, получив претензию, заказчик осознает серьезность ваших намерений.

Во-вторых, возможно, он на нее ответит. Таким образом, вы получите письменные обещания по оплате к определенному сроку, от которых уже не так просто отказаться как от слов. Либо конкретные претензии к результату работы в письменном виде. Что также неплохо.

Претензию нужно направить заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в договоре (это понадобится для суда), а также простым письмом по фактическому адресу. Простое письмо нужно, потому что в 99,9% случаев физлица просто не приходят за заказными письмами, если специально их не ждут. Нам будет достаточно факта направления заказного письма. А вот из простого письма он как раз и узнает, что он немного в беде.

Дальше даем ему срок на ответ и готовим документы в суд. В суде дополнительно навешиваем ему проценты и судебные расходы.

Занавес.

Если у вас акта нет, то все становится немного сложнее, но не смертельно.

Логическим завершением выполнения работ по договору подряда является сдача ее (работы) результата заказчику. В свою очередь, сдача результата работ заказчику является основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ.

По общему правилу, установленному ст.720 Гражданского кодекса Российской Федерации для всех договором подряда, заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.

Оформленный таким образом (в одностороннем порядке) акт имеет юридическую силу, является доказательством исполнения подрядчиком обязательства по договору и порождает обязанность заказчика по оплате выполненных работ.

Для правильного оформления одностороннего акта вам сначала нужно направить заказчику сообщение о готовности работы к приемке и предложить ему провести приемку.

После составления одностороннего акта осуществляем алгоритм, указанный в начале ответа.

Все шаги рекомендую согласовывать с юристом, т.к. в вашем случае вы очень плотно пересекаетесь с Законом «О защите прав потребителей», который очень суров, но не к потребителям.

Совершите ошибку, и сами еще должны останетесь.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Чловек избегает пря мых контактов, на телефон не отвечает. Не хочет выплачивать оставшуюся сумму. что делать?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Артем Николаевич!

Ответил выше.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Ситуация следующая:

Заказал кухню 07.11.2017, по срокам в договоре она должна была прийти в течении 30 дней. Как и полагается оставил предоплату 40% согласно договора, остальную сумму я должен был оплатить за 10 дней до прихода заказа.

20.12.2017 (прошло 1,5 месяца) поступил звонок - сказали: кухня пришла, приходите оплачивайте заказ.

23.12.2017 я пришел и оплатил оставшуюся сумму и назначил день доставки на 27.12.2017.

В день доставки мне позвонили и сообщили, что у моей кухни не хватает 3 х фасадов (т.е. заказ мой полностью не выполнен), и эти 3 фасада будут только после 20.01.2018. Мне пришлось согласиться и взять кухню без 3 х фасадов, а их довезут потом (я не мог так долго жить без кухни).

Появляется вопрос - можно ли с них взыскать неустойку? За сколько дней? И от какой суммы?

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?

Заключила 8.07.2014 гю договор на изготовление и установку угловой кухни из пластика и стеклянной скинали. По договору срок изготовления и установки составляет 1,5 месяца. 23.09 - установили низ кухни, а вчера-верх кухни и скиналь. Увидела следующее дефекты:1. скиналь вдоль 3 м стены состоит из двух частей, рисунок сделан не как продолжение, а как зеркальное отображение и второй кусов безобразно вырезан вокруг батареи и сделан из простого стекла, а я заказывала из калёного (другие куски сказали. Что из калёногостекла, но никаких документов не предоставляют);

нарушены размеры полок над вытяжкой согласно эскизу;

3. стыки на столешницы также выполнены не ровно;

4. не сделана подсветка над рабочим столом.

Ещё до установки написала претензию за задержку выполнения заказа, но лишь сегодня заставила подписать. Сегодня хотела разобраться пр устранению неполадок, что-то согласились исправить, но когда речь зашла о скинали, сказали, что заберут всю кухню. Когда я могу её отдать_ после получения задатка и пени за просрочку или в начале требовать возвращения денег, а потом отдать кухню. Как оформить всё документально? И как предъявить возмещение морального ущерба - мы месяц были без газа и воды на кухне, т.к. всё было подготовлено для установки кухни.

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.

Заказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?

Мы приобрели кухню под заказ поставщик перепутал цвет каркаса и ещё некоторые недочеты. В договоре цвета не прописывались только сумма и срок выполнения. На просьбы исправить отказывается. Заказ был оформлен два месяца назад и просрочен. Сегодня кухню привезли мы отдали всю необходимую сумму после чего и выявили недостатки. Можем ли мы вернуть деньги и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При установке кухни были обнаружены дефекты (отверстие под раковину выпилено не в том шкафу, не хватало куска карниза). В договоре указано, что претензии принимаются в течение 3 дней после приема мебели покупателем. Мы не успели обратиться с жалобой в этот срок. Имеем ли мы право потребовать компенсации за некачественный товар и задержку установки (оставшийся карниз не привезли в течение 3 недель)? Гарантия на кухню 3 года.

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?

Вопрос такой. Я продаю мебель. Заказчик заказал кухню. Оплатил предоплату. Кухню привезли, установили. Оставшуюся часть оплаты заказчик оплатить отказался, ссылаясь на мифический запах от кухни. Написал претензию о возврате денежных средств. Претензию удовлетворили, договор расторгли, мебель забрали, деньги вернули. И вот вопрос у меня: Заказчик свою часть договора не выполнил фактически, считается ли договор расторгнутым ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ? ответить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение