Проблемы с планшетом - постоянные поломки и неэффективный ремонт в сервисном центре. Как действовать и на какой закон ссылаться?

• г. Барнаул

У меня такая проблема: купил планшет 13.04.2014 г. в Связном через 2 мес. он сломался. После ремонта пришел его забирать, а у него люфтит задняя крышка и с внутренней стороны дисплея пыль и отпечатки пальцев. Написал претензию, на что получил официальный ответ, что готовы устранить все, но нужно снова сдать в сервисный центр на 45 дней. Я снова его сдал в сервисный центр. Пришел его забирать, а внутри дисплея снова пыль. Предлагают снова сдать в сервисный центр. В итоге, с момента покупки я пользовался 2 мес. и примерно 4, 5 мес. он в сервисном центре. Подскажите что мне делать? На какой закон ссылаться при написании претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ссылайтесь на ЗоЗПП при составлении претензии, будут сложности с ее написанием обращайтесь.

Спросить

Пишите претензию о возврате средств, потом обращайтесь в суд иском о расторжении договора купли-продажи (возврат денежных средств), возмещении морального вреда и неустойки и штрафа.

Спросить

Это все понятно, а на какую статью ЗоЗПП опираться при составлении претензии?

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов