Проблемы с планшетом - постоянные поломки и неэффективный ремонт в сервисном центре. Как действовать и на какой закон ссылаться?
У меня такая проблема: купил планшет 13.04.2014 г. в Связном через 2 мес. он сломался. После ремонта пришел его забирать, а у него люфтит задняя крышка и с внутренней стороны дисплея пыль и отпечатки пальцев. Написал претензию, на что получил официальный ответ, что готовы устранить все, но нужно снова сдать в сервисный центр на 45 дней. Я снова его сдал в сервисный центр. Пришел его забирать, а внутри дисплея снова пыль. Предлагают снова сдать в сервисный центр. В итоге, с момента покупки я пользовался 2 мес. и примерно 4, 5 мес. он в сервисном центре. Подскажите что мне делать? На какой закон ссылаться при написании претензии?
Ссылайтесь на ЗоЗПП при составлении претензии, будут сложности с ее написанием обращайтесь.
СпроситьПишите претензию о возврате средств, потом обращайтесь в суд иском о расторжении договора купли-продажи (возврат денежных средств), возмещении морального вреда и неустойки и штрафа.
СпроситьЭто все понятно, а на какую статью ЗоЗПП опираться при составлении претензии?
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.
Проблемы с планшетом - как решить вопрос о возврате денежных средств или замене товара?
Претензия в сервисный центр - Утеря крышки при ремонте и неудовлетворительная замена
